Учебная работа № 88416. «Контрольная Стратегии создания конкурентных премуществ для предприятий различного профиля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88416. «Контрольная Стратегии создания конкурентных премуществ для предприятий различного профиля

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Введение 3
1. Характеристика конкурентных преимуществ предприятий 5
2. Формы конкурентных преимуществ 6
2. Виды стратегий создания конкурентных преимуществ 13
Заключение 17
Библиография 18

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88416.  "Контрольная Стратегии создания конкурентных премуществ для предприятий различного профиля
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Специальность: 080200
    Курс: 1
    Номер зачетной книжки:126 270
    Иваново, 2013

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1,Теоретические аспекты разработка стратегии для конкуренции в новой и быстро растущей отрасли в России на современном этапе,
    1,1 Стратегии менеджмента: основные понятия и элементы
    1,2 Методы анализа рынков в стратегическом менеджменте
    1,3 Конкурентные стратегии в стратегическом менеджменте
    ГЛАВА 2, Разработка стратегии для конкуренции в новой и быстро растущей отрасли ООО РА «БРЭНД ПЛЮС»
    2,1 Отраслевой и конкурентный анализ организации
    2,2 Выбор конкурентной стратегии
    2,3 Расчет экономической эффективности проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ
    Стратегический менеджмент — это сравнительно новая концепция в системе управления или менеджмента предприятия, Подразумевается, что стратегический менеджмент с помощью различных стратегий и практик рассматривает проблемы роста и выживания, развития организаций различных типов,
    В нашем случае рассматривается не очень крупное предприятие по производству рекламных услуг, Именно размер предприятия и определяет актуальность нашего исследования, Малый бизнес сейчас приобретает особую значимость, Его цель- создание рабочих мест, развитии технологических инноваций, Поэтому представителям малого бизнеса столь необходимо знать основы стратегического менеджмента, Сейчас достаточно мало учебных пособий и монографий, посвященных конкурентных стратегий конкретно малых предприятий, особенно в быстро развивающихся отраслях,
    Цель исследования- рассмотреть конкурентную стратегию одного из рекламных агентств г, Иванова
    Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
    1,дать теоретические обоснования исследования, а именно:
    1,1, Раскрыть основные понятия и элементы конкурентных стратегий,
    1,2,Раскрыть понятия «внешней» и «внутренней» среды предприятия,
    2,провести анализ организации, а именно:
    2,1,Дать общую характеристику организации,
    2,2, Дать экономическую характеристику компании»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика