Учебная работа № 88416. «Контрольная Стратегии создания конкурентных премуществ для предприятий различного профиля
Содержание:
«Введение 3
1. Характеристика конкурентных преимуществ предприятий 5
2. Формы конкурентных преимуществ 6
2. Виды стратегий создания конкурентных преимуществ 13
Заключение 17
Библиография 18
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Специальность: 080200
Курс: 1
Номер зачетной книжки:126 270
Иваново, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1,Теоретические аспекты разработка стратегии для конкуренции в новой и быстро растущей отрасли в России на современном этапе,
1,1 Стратегии менеджмента: основные понятия и элементы
1,2 Методы анализа рынков в стратегическом менеджменте
1,3 Конкурентные стратегии в стратегическом менеджменте
ГЛАВА 2, Разработка стратегии для конкуренции в новой и быстро растущей отрасли ООО РА «БРЭНД ПЛЮС»
2,1 Отраслевой и конкурентный анализ организации
2,2 Выбор конкурентной стратегии
2,3 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Стратегический менеджмент — это сравнительно новая концепция в системе управления или менеджмента предприятия, Подразумевается, что стратегический менеджмент с помощью различных стратегий и практик рассматривает проблемы роста и выживания, развития организаций различных типов,
В нашем случае рассматривается не очень крупное предприятие по производству рекламных услуг, Именно размер предприятия и определяет актуальность нашего исследования, Малый бизнес сейчас приобретает особую значимость, Его цель- создание рабочих мест, развитии технологических инноваций, Поэтому представителям малого бизнеса столь необходимо знать основы стратегического менеджмента, Сейчас достаточно мало учебных пособий и монографий, посвященных конкурентных стратегий конкретно малых предприятий, особенно в быстро развивающихся отраслях,
Цель исследования- рассмотреть конкурентную стратегию одного из рекламных агентств г, Иванова
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1,дать теоретические обоснования исследования, а именно:
1,1, Раскрыть основные понятия и элементы конкурентных стратегий,
1,2,Раскрыть понятия «внешней» и «внутренней» среды предприятия,
2,провести анализ организации, а именно:
2,1,Дать общую характеристику организации,
2,2, Дать экономическую характеристику компании»