Учебная работа № 88415. «Курсовая Сравнительный анализ видов рыночных структур
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Рыночный механизм и его функции………………………………..5
1.1. Сущность рынка. Условия возникновения рынка………………5
1.2. Функции рынка…………………………………………………….8
Глава 2. Модели рынков. Конкуренция и монополия в
рыночном механизме…………………………………………………………11
2.1. Виды рынков………………………………………………………11
2.2. Рынок совершенной конкуренции………………………………14
2.3. Рынок чистой монополии………………………………………..17
2.4. Рынок монополистической конкуренции………………………20
2.5. Рынок олигополии……………………………………………….24
Глава 3. Государственное регулирование рынка и его эффективность…..28
Заключение……………………………………………………………………31
Список использованной литературы………………………………………..33
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
Кафедра ЭкУП
КУРСОВАЯ РАБОТА
по курсу: «Экономика отрасли»
на тему:
«Структура рынка и типы рыночных структур»
Выполнил: ст, гр, ЭПП-08
Кутбудинова А,О,
Руководитель: к,т,н,, доцент,
Краснова Т,Л,
г, Тюмень, 2011
Содержание
Введение
1, Понятие и структура рынка
1,1 Понятие рынка и структура рынка
1,2 Показатели и факторы рыночной структуры
2, Характеристика типов рыночных структур
2,1 Чистая конкуренция
2,2 Монополистическая конкуренция
2,3 Олигополия
2,4 Чистая монополия
3, Особенность структуры рынков нефтяной и газовой отрасли
3,1 Олигополия в нефтяной отрасли
3,2 Монополия в газовой отрасли
Заключение
Список использованных источников
Введение
В настоящее время Российское государство переживает период структурной перестройки всех сфер общественной жизни, Предпринимается попытка построить правовое демократическое общество, Естественным элементом этого процесса является переход от плановой, административно-командной экономической системы к рыночной; и, как закономерный результат этого — появление множества разнообразных типов рыночных структур, Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и т,д,
Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов, Можно сказать, что структура рынка определяет степень его конкурентности,
Целью курсовой работы является изучение структуры рынка и типы рыночных структур, Для реализации указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
— изучить структуру рынка;
— рассмотреть основные типы рыночных структур, присущих экономике современной России;
— рассмотреть особенность структуры рынка в нефтяной и газовой отрасли,
Объектом исследования является товарные рынки»