Учебная работа № 88385. «Курсовая Анализ производства продукции ООО «Аллигатор»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88385. «Курсовая Анализ производства продукции ООО «Аллигатор»

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Тема: Анализ производства продукции

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы анализа производства продукции предприятия 5
1.1. Понятие и экономическая сущность процесса производства готовой продукции предприятия 5
1.2. Методологические основы анализа производства продукции предприятия 9
2. Анализ производства продукции в мини-пекарне ООО «Аллигатор» 20
2.1. Краткое описание деятельности ООО «Аллигатор». Оценка основных показателей деятельности мини-пекарни ООО «Аллигатор» 20
2.2. Анализ динамики и структуры производства продукции мини-пекарней ООО «Аллигатор» 26
3. Направления повышения эффективности производства продукции в мини-пекарне ООО «Аллигатор» 30
3.1. Расширение ассортимента производства продукции 30
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 38

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 88385.  "Курсовая Анализ производства продукции ООО «Аллигатор»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    65 «Менеджмент организации»
    Заочной формы обучения
    Крюк Светлана Геннадьевна
    г, Арсеньев
    2013
    Оглавление

    Введение
    1, Анализ теоретических положений и практических подходов к исследованию внутренней среды организации
    1,1 Сущность и понятие анализа внутренней среды организации
    1,2 Составляющие внутренней среды организации
    1,3 Этапы анализа внутренней среды организации
    2, Анализ внутренней среды ОАО ААК «Прогресс»
    2,1 Общая характеристика ОАО ААК «Прогресс»
    2,2 Анализ и оценка внутренней среды ОАО ААК «Прогресс»
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение
    В современных экономических, политических, социальных и технологических условиях предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении, Поэтому перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии, Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды, Предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса — времени,
    Эффективность стратегии предприятия зависит от среды, от способности адаптироваться к ожиданиям и требованиям которой зависит выживание предприятия и его развитие в долгосрочном периоде, Различают внутреннюю и внешнюю среду организации, Внутренняя среда включает основные элементы и подсистемы внутри организации, обеспечивающие осуществление протекающих в ней процессов, Внешняя среда — это совокупность факторов, субъектов и условий, находящихся за пределами организации и способных влиять на ее поведение, Среда предприятия — совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свою деятельность, Внутреннюю среду организации можно рассматривать с точки зрения статики, выделяя состав ее элементов и структуру, и с точки зрения динамики, т,е, протекающих в ней процессов, К элементам внутренней среды относятся цели, задачи, люди, технологии, информация, структура, организационная культура и другие составляющие, Особое место во внутренней среде организации занимают люди, От их способностей, образования, квалификации, опыта, мотивации и преданности зависят в конечном счете результаты работы организации, Осознание того, что организация — это прежде всего работающие в ней люди, что они — главный ресурс организации, меняет отношение к персоналу, Менеджеры уделяют большое внимание отбору людей, введению их в организацию, занимаются обучением и развитием работников, обеспечением высокого качества трудовой жизни,
    Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что с помощью анализа внутренней среды предприятие выявляет слабых и сильных сторон своей деятельности, так как чтобы воспользоваться внешними возможностями, предприятие должно иметь определенный внутренний потенциал, Одновременно надо знать и слабые места, которые могут усугубить внешнюю угрозу и опасность,
    Цель работы — провести анализ внутренней среды ОАО ААК «Прогресс»,
    Для реализации цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач:
    — изучить сущность, понятия внутренней среды;
    — рассмотреть особенности проведения анализа внутренней среды;
    — проанализировать внутреннюю среду предприятия,
    Объектом исследования является предприятие ОАО ААК «Прогресс»,
    Предмет исследования — внутренняя среда исследуемого предприятия и ее влияние на дальнейшее развитие данной организации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика