Учебная работа № 88358. «Курсовая Прогнозирование спроса
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы прогнозирования спроса…………………………….5
1.1 Понятие, сущность и виды спроса в условиях рыночных отношений…5
1.2 Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия…………..8
1.3 Особенности прогнозирования спроса…………………………………11
2. Методы прогнозирования спроса……………………………………………16
2.1 Объективная необходимость прогнозирования спроса……………….16
2.2 Этапы прогнозирования спроса………………………………………..18
2.3 Подходы к прогнозированию…………………………….……………..23
3. Прогнозирование спроса и сегментация рынка продукции в организации………………………………………………………………………28
3.1 Общая характеристика организации…………………………………….28
3.2 Исследование рынка квасных напитков и оценка конкурентоспособности организации………………………………………30
3.3 Прогнозирование спроса на продукцию организации…………………33
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………………………………39
Приложения………………………………………………………………………41
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Преподаватель Шикина А,А,
Байконур 2011
Содержание
Введение
1, Сущность экономического прогнозирования
1,1 Характеристика основных форм предвидения
1,2 Методы прогнозирования спроса
1,2,1 Методы экспертных оценок
1,2,2 Статистические методы прогнозирования
1,2,3 Комбинированные методы
2, Определение направлений совершенствования моделей легковых автомобилей методом экспертных оценок
2,1 Постановка проблемы и подходы к ее решению
2,2 Методика проведения исследования
2,3 Исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля
2,4 Оценка эскизных вариантов новых легковых автомобилей
2,5 Моделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей
Заключение
Список литературы
Введение
В связи с развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды, возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, и возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь, В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства, Подобная обстановка несколько необычна и непривычна для нашего хозяйственника или просто гражданина, которому предстоит пройти тернистый путь, прежде чем он превратится в подлинного предпринимателя, Осуществление предпринимательства в его любом виде связано с риском, который принято называть хозяйственным, или предпринимательским , Осваивая предпринимательство, нам придется иметь дело с неопределенностью и повышенным риском, В рыночной экономике надо не избегать неизбежного риска, а уметь чувствовать риск, оценивать его степень и не переходить за допустимые пределы,
Цель работы: ознакомление с понятием хозяйственного риска, видами рисков, методами оценки рисков, методами их сокращения,
Задачи работы обусловлены её содержанием,
В заключении работы необходимо сделать выводы,
Цель и основные задачи исследования, Рассмотреть теоретические основы прогнозирования спроса на товары, Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1, Изучить сущность и теоретические основы прогнозирования,
2″