Учебная работа № 88356. «Курсовая Понятие затрат и их классификация. (ЗАО «КОНТИ-РУС»)
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты изучения видов и классификации затрат на производство…………….………………………………………………………….5
1.1. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли…………………………………..5
1.2. Классификация затрат для принятия решений и планирования………..9
1.3. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности…………………………………………………….13
2. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «КОНТИ-РУС»……16
2.1 Краткая характеристика ЗАО «КОНТИ-РУС»………….……..………..16
2.2 Оценка имущества ЗАО «КОНТИ-РУС» и источников его образования……………………………………………………………………18
2.3 Оценка финансовых результатов ЗАО «КОНТИ-РУС»………………..21
3. Анализ классификации затрат на производство в ЗАО «КОНТИ-РУС»….25
3.1. Классификация производственных затрат на ЗАО «КОНТИ-РУС»…25
3.2. Организация учета и анализа затрат в ЗАО «КОНТИ-РУС»………….27
3.3. Резервы снижения затрат в ЗАО «КОНТИ-РУС».……………………..31
Заключение…………………………………………………………………….…34
Список использованной литературы……………………………………………36
Приложение……………………………………………………………………….38
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Рынок кондитерских изделий в Украине является высококонцентрированным, Более 65% рынка поделено между пятью производителями кондитерских изделий: «Рошен», «Конти», «АВК», «Бисквит-шоколад» и «Житомирські ласощі», Мелкие предприятия предпочитают не конкурировать с крупными компаниями и стараются занимать свободные ниши в регионах,
По словам экспертов, на рынке кондитерских изделий есть две основные группы товаров: 1) шоколад и изделия на его базе, 2) булочно-кондитерская продукция, А по назначению выделяют четыре типа сладостей:
— для утоления голода (шоколадные батончики и плитки, вафли);
— для чаепития (пряники, печенье);
— для потребления по выходным (вафельные торты, кексы, рулеты);
— для праздничного стола (кремовые торты, пирожные),
Информационно-аналитическое агентство «Союз-Информ» сообщает, что в 2010-11 гг, объем кондитерского рынка Украины составлял 1,5-2 млн т, или в USD 2-3 млрд , Шоколад и шоколадные изделия занимают в этой структуре 15-20%, В исследовательской группе TNS дополняют: каждый украинец в среднем ежегодно съедает около 2 кг шоколада, Это вдвое меньше, чем в странах Восточной Европы, и в 2,5-3 раза меньше среднего западноевропейского потребления, Рекордные цифры зафиксированы в Швейцарии — более 13 кг/год шоколадной продукции на человека,
Международная Кондитерская Корпорация ROSHEN — один из крупнейших европейских производителей кондитерских изделий, Проведём анализ сегмента потребителей на примере именно этого предприятия,
1, Описание Кондитерской Корпорации «Рошен»
Брэнд Roshen:
чисто украинский брэнд, поскольку компания Roshen — украинский производитель, в отличие от конкурентов («Короны» и «Свиточа»);
вся продукция компании — продукция высокого качества,
Основной меседж: Roshen — украинский производитель кондитерских изделий высокого качества,
Слоган «Roshen — солодкий знак якості»,
Под собственным брендом ROSHEN производит около 200 видов продукции безупречного качества (шоколадные и желейные конфеты, карамель, шоколад, печенье, вафли, бисквитные рулеты и торты), Общий объем производства составляет 410 тысяч тонн в год,
В состав Корпорации ROSHEN входят 4-и украинские фабрики (Киевская, Винницкая, Мариупольская, Кременчугская); две производственные площадки Липецкой кондитерской фабрики (Россия), Клайпедская кондитерская фабрика (Литва), а также масломолочный комбинат «Бершадьмолоко» и «Литынскийплемзавод», которые обеспечивают фабрики корпорации натуральным высококачественным молочным сырьем,
Для улучшения условий хранения сырья и готовой продукции, для оптимизации поставок продукции и минимизации задержек продукции на складе — Корпорация ввела в эксплуатацию собственный логистический центр»