Учебная работа № 88344. «Курсовая Борьба организаций за выживание в условиях рыночной экономики, на примере ЗАО «Конти-Рус»
Содержание:
«Содержание
Введение ……………………………………………………………………….….3
1. Теоретические аспекты изучения борьбы организаций за выживание в условиях рыночной экономики………………………………………..……….…5
1.1. Развитие организации в условиях рыночной экономики..………….5
1.2. Конкурентное преимущество организации….….……………..…….7
1.3. Развитие конкурентноспособности организаций в условиях рыночной экономики ……………………………………………..………10
2. Анализ борьбы ЗАО «Конти-Рус» за выживание в условиях рыночной экономики ……………………..………………………………………..……….13
2.1. Краткая характеристика организации….……………………………13
2.2. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности ЗАО «Конти-Рус»…………………………………………16
2.3. Оценка деятельности ЗАО «Конти-Рус» в условиях конкуренции……………………………………………………………….18
3. Предложения по повышению конкурентоспособности ЗАО «Конти-Рус» в условиях рыночной экономики …………………………………….…………..25
3.1. Разработка мер, направленных на повышение конкурентоспособности организации……………………………………25
3.2. Совершенствование товарного ассортимента ЗАО «Конти-Рус» для повышения конкурентоспособности организации…………….……….27
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованной литературы………………………………………..….32
Приложения………………………………………………………………………34
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Сущность и виды стиля управления
2, Анализ культуры и стиля управления на примере ООО «Керамика»
2,1 Общая характеристика организации ООО «Керамика»
2,2 Культура и стиль управления ООО «Керамика»
Заключение
Список литературы
Введение
На современном этапе актуальность исследования культуры управления возрастает с ужесточением конкуренции, со смещением акцентов конкурентной борьбы с технологий на интеллект, слиянием и поглощением одних компаний другими, стремлением к развитию новых сфер бизнеса, с глобализацией экономики и формированием единого экономического пространства,
Сложность методической оценки, многодисциплинарность, ее уникальная интерактивная сущность создают определенные проблемы при исследовании культуры управления,
С практической точки зрения культура управления является «душой» компании, дает возможность грамотно и эффективно управлять организацией, является новым направлением, мало изученным в России,
На смену таким общепризнанным ценностям, как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят иные: участие, самоопределение, коллективность, раскрытие личности, творчество, интеллектуальный капитал, Быстрее всех поднимаются и развиваются компании, коллектив которых имеет хорошо развитую культуру,
Целью данной курсовой работы является изучение культуры и стиля управления на примере ООО «Керамика»,
Объектом работы является ООО «Керамика», предметом — культура и стиль управления,
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1, Определено понятие и сущность культуры управления;
2, Рассмотрены сущность и виды стилей управления;
3, Проведен анализ культуры и стиля управления на примере ООО «Керамика»,
1, Теоретические основы культуры и стиля управления
1,1 Понятие, сущность и методы оценки культуры управления
Организация, фирма — это не только способ ведения хозяйственной деятельности, методы, механизмы, способы получения доходов, Это и то, как строятся отношения между людьми, какие правила работы и жизни они разделяют, что, по их мнению, хорошо, а что плохо и многое другое, что отличает одну организацию от другой, предопределяет ее существование и развитие, Речь идет о способах их поведения, нормах и ценностях определяющих их жизнь, связанную с данной организацией, короче говоря, о культуре фирмы, Как система жизнедеятельности культура фирмы проявляется в системе ценностей, традициях, нормах поведения всего персонала, Она выражает отношения не только между членами организации, но и комплекс представлений о ее назначении, целей, результатов ее деятельности, их оценок, Речь идет не просто о «климате» или «стиле руководства», а о более глубинном, том, что само определяет и климат и стиль отношений, Именно культура фирмы определяет уровень консолидации коллектива фирмы, его целостность, корпоративность (от лат, corpus — тело),
Носителями культуры являются люди, Однако в организациях с устоявшейся развитой культурой она как бы отделяется от людей и становится неотъемлемой характеристикой фирмы, оказывающей активное влияние как на работников, так и на руководство, Замечательное свойство культуры состоит в том, что она всегда есть, даже если о ней не задумываются вовсе и специально не работают над ее формированием, Везде, где есть человек, где он что-то делает с другими людьми, складываются определенные способы действий, поведения, общения, их писанные и неписаные правила, то есть культура, В полной мере относится это и к культуре менеджмента и предпринимательства, Даже если менеджеры не думают о культуре, складывающейся в их фирме, о стиле общения, отношений с общественностью, они все равно будут»