Учебная работа № 88303. «Контрольная Анализ состава и структуры доходов и расходов федерального бюджета, бюджета Пермского края и бюджета г. Перми в 2013-2015 годах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88303. «Контрольная Анализ состава и структуры доходов и расходов федерального бюджета, бюджета Пермского края и бюджета г. Перми в 2013-2015 годах

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Задания к контрольной работе
1) Проанализируйте состав и структуру доходов и расходов федерального бюджета, бюджета Пермского края и бюджета г. Перми в 2013-2015 годах
Структура доходов федерального бюджета
млрд. рублей
Показатель 2013 год % к итогу 2014 год % к итогу 2015 год % к итогу
прогноз прогноз прогноз
Доходы, всего 12 395,40 13 642,20 15 223,70
в том числе:
Нефтегазовые доходы 5 632,00 45,44 6 075,10 44,53 6 913,30 45,38
Налог на прибыль 411,5 3,32 438,2 3,21 487,4 3,20
Налог на добавленную стоимость 4 128,60 33,31 4 696,60 34,43 5 280,90 34,67
Акцизы 596,8 4,81 768,6 5,63 867,8 5,70
Ввозные таможенные пошлины 657,3 5,30 690,9 5,06 679,9 4,46
Прочие доходы 969,2 7,82 972,8 7,13 994,4 6,53

Структура расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов
млрд. рублей
2013 год 2014 год 2015 год
проект % к итогу проект % к итогу проект % к итогу
ВСЕГО 13 387,30 100 13 713,00 100 14 109,40 100
в том числе:
Общегосударственные вопросы 859 6,4 849,8 6,2 862,6 6,1
Национальная оборона 2 345,70 17,5 2 771,60 20,2 2 864,70 20,3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 2 011,20 15 1 883,50 13,7 2 074,10 14,7
Национальная экономика 1 702,80 12,7 1 682,00 12,3 1 630,30 11,6
Жилищно-коммунальное хозяйство 170,3 1,3 143,9 1 115,4 0,8
Охрана окружающей среды 22,8 0,2 24 0,2 24,1 0,2
Образование 597,4 4,5 544,3 4 573 4,1
Культура, кинематография 88,6 0,7 87,5 0,6 90,8 0,6
Здравоохранение 506,6 3,8 466,4 3,4 383,3 2,7
Социальная политика 3 901,40 29,1 4 008,50 29,2 4 197,00 29,7
Физическая культура и спорт 41,2 0,3 28,7 0,2 30,4 0,2
Средства массовой информации 70,6 0,5 65,6 0,5 50,8 0,4
Обслуживание государственного и муниципального долга 444,8 3,3 540,9 3,9 628 4,5
Межбюджетные трансферты общего характера 624,9 4,7 616,5 4,5 584,9 4,1

2) Проведите анализ структуры и динамики доходов и расходов бюджета городского округа. Сделайте выводы.
Структура доходов и расходов бюджета городского округа, (тыс. руб.)
Группы доходов и расходов 1-й год структура 2-й год структура абсолютное изменеие структуры 3-й год структура абсолютное изменеие структуры 4-й год структура абсолютное изменеие структуры 5-й год структура абсолютное изменеие структуры
1. Налог на прибыль предприятий (организаций)
81445 19,80 87662 15,02 -4,79 84215 14,22 -0,79 131111 11,48 -2,75 155942 15,19 3,72
2. Налог на доходы физических лиц
119768 29,12 192183 32,92 3,80 197165 33,30 0,38 213370 18,68 -14,63 353422 34,43 15,76
3. Налог на содержание жилого фонда
32608 7,93 62533 10,71 2,78 96021 16,22 5,51 146954 12,86 -3,36 165739 16,15 3,28
4. Налог на имущество юридических лиц
35666 8,67 62240 10,66 1,99 56235 9,50 -1,16 80893 7,08 -2,42 56188 5,47 -1,61
5. Акцизы на алкогольную продукцию
0 0,00 41586 7,12 7,12 28097 4,75 -2,38 56977 4,99 0,24 120646 11,75 6,77
6. НДС
40454 9,84 44230 7,58 -2,26 48709 8,23 0,65 57258 5,01 -3,22 63796 6,22 1,20
7. Прочие собственные доходы
31469 7,65 83762 14,35 6,70 78665 13,29 -1,06 130055 11,38 -1,90 16543 1,61 -9,77
8. Дотации, средства, поступающие в порядке взаимозачетов и прочие средства, поступающие из вышестоящего бюджета 69853 16,98 9537 1,63 -15,35 2923 0,49 -1,14 325919 28,53 28,03 94162 9,17 -19,35
9. Всего доходов 411263 100,00 583733 100,00 592030 100,00 1142537 1026438
10. ЖКХ 196051 45,87 226762 38,77 -7,11 232626 39,26 0,49 349646 3,05 -36,20 496971 37,43 34,38
11. Образование 103957 24,33 170203 29,10 4,77 171187 28,89 -0,21 219643 1,92 -26,97 304158 22,91 20,99
12. Здравоохранение и физическая культура 64156 15,01 97010 16,59 1,57 91919 15,51 -1,07 137145 1,20 -14,31 178192 13,42 12,22
13. Социальная политика 18530 4,34 26395 4,51 0,18 46735 7,89 3,37 38345 0,34 -7,55 49745 3,75 3,41
14. Транспорт, дорожное хозяйство, связь 18628 4,36 16149 2,76 -1,60 11065 1,87 -0,89 314940 2,75 0,88 36939 2,78 0,03
15. Государственное (муниципальное) управление 5561 1,30 12064 2,06 0,76 14268 2,41 0,35 19413 0,17 -2,24 32218 2,43 2,26
16. Прочие расходы 20483 4,79 36325 6,21 1,42 24764 4,18 -2,03 66719 0,58 -3,60 229432 17,28 16,70
17. Всего расходов 427366 100,00 584908 100,00 592564 100,00 1145851 1327655
Индекс потребительских цен, % 121,2 109,8 163,5 136,9 119,7

3) Проведите анализ динамики дефицита бюджета города за 5 лет. Сделайте выводы.
Анализ динамики дефицита бюджета города за 5 лет
Показатели 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Доходы бюджета, тыс. руб. 411263 583733 592030 1142537 1026438
Расходы бюджета, тыс. руб. 427366 584908 592564 1145851 1327655
Бюджетный дефицит , тыс. руб. 16103 1175 534 3314 301217
Темпы роста бюджетного дефицита за год, % — -92,70 -54,55 520,60 8989,23
Бюджетный дефицит, в процентах к доходам бюджета 3,92 0,20 0,09 0,29 29,35
Бюджетный дефицит (профицит), в процентах к расходам бюджета 3,77 0,20 0,09 0,29 22,69

4) На основе данных таблицы проведите анализ устойчивости местных бюджетов. Сделайте выводы.
Оценка устойчивости местных бюджетов
Показатели А Б В Г Д
1. Доходы бюджета, всего, тыс. руб., в т. ч. 162593 107071 45629 71548 72982
собственные доходы
150840 104058 17896 53148 35176
регулирующие доходы 11753 3013 27733 38400 37806
2. Расходы бюджета, всего, тыс. руб., в т. ч. 162572 105876 45673 72079 71817
минимальные бюджетные расходы 99998 76487 35383 49840 51337
3. Непогашенная бюджетная 110 166 249 2030 301
задолженность, тыс. руб.
4. Среднегодовая численность 34,7 19,3 16,4 19,7 16,8
населения, тыс. руб.
5. Коэффициент автономии 0,93 0,97 0,39 0,74 0,48
6. Коэффициент бюджетного покрытия 1,63 1,40 1,29 1,44 1,42
7. Коэффициент бюджетной 0,07 0,16 0,55 2,82 0,42
задолженности
8. Коэффициент бюджетной 4685,07 5485,80 2784,94 3658,83 4274,82
обеспеченности
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88303.  "Контрольная Анализ состава и структуры доходов и расходов федерального бюджета, бюджета Пермского края и бюджета г. Перми в 2013-2015 годах
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Цели создания, виды деятельности, организационно-правовой статус, права и обязанности Фонда поддержки малого предпринимательства Хабаровского края
    1,2 Организационно-функциональная структура Фонда поддержки малого предпринимательства Хабаровского края
    1,3 Нормативно-правовые основы деятельности Фонда поддержки малого предпринимательства Хабаровского края
    2, Исследование деятельности Фонда поддержки малого предпринимательства Хабаровского края в области поддержки малого инновационного предпринимательства в Хабаровском крае
    2,1 Описание и обоснование выбора методов научного исследования в рамках диссертации
    2,2 Анализ деятельности Фонда поддержки малого предпринимательства Хабаровского края на основе собранных на базе практики эмпирических данных в области поддержки малого инновационного предпринимательства в Хабаровском крае
    3, Государственная поддержка потенциала инновационного предпринимательства Хабаровского края
    Заключение
    Библиографический список

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность, Научно-исследовательская практика для магистрантов нацелена на обеспечение взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными при усвоении магистерской программы в рамках направления «Государственное и муниципальное управление», и практической деятельностью по применению этих знаний в процессе научно-исследовательской работы,
    Научно-исследовательская практика носит междисциплинарный характер, Базируется на положениях учебного курса дисциплин, преподаваемых магистрантам,
    Цель научно-исследовательской практики — формирование целостного представления о системе принципов, методов и процедур научно-исследовательской деятельности по направлению магистерской диссертации, Закрепление студентами теоретических знаний, приобретение практических умений и навыков научного исследования,
    Задачами научно-исследовательской практики являются овладение магистрантами следующих компетенций:
    Общекультурные компетенции:
    — Компетенция владения инструментальными средствами исследования, Умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, готовность применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач,
    — Компетенция научной работы, Способность создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями, Способность и готовность использовать знание при осуществлении экспертных работ, в целях практического применения методов и теорий,
    — Компетенция креативности, Владение навыками самостоятельной, творческой работы, Умение организовать свой труд, Способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации,
    — Компетенция саморазвития, Способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний, Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня,
    Профессиональные компетенции:
    — Владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований,
    — Владение методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства,
    — Владение методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности,
    Таким образом, в процессе прохождения научно-исследовательской практики магистрант должен:
    — изучить методы, приемы, технологии научно-исследовательской деятельности в профессиональной среде для развития своей научно-профессиональной ориентации;
    -выработать и закрепить устойчивые навыки практического применения профессиональных знаний, полученных в процессе теоретической подготовки;
    — приобрести умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности, формирования баз данных, оценки их полноты и качества, применения этих данных для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (в рамках темы магистерской диссертации);
    — применять вычислительную технику, информационно-коммуникационные технологии, математические и статистические методы при решении управленческих задач, в целях информационного обеспечения государственного и муниципального управления (по направлению магистерской диссертации);
    — развить навыки структурированного письменного изложения результатов полученных научных исследований,
    Таким образом, основной задачей практики является закрепление теоретических знаний в области методологии научных исследований в профессиональной сфере, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы — магистерской диссертации,
    Объектом исследования в ходе прохождении научно-исследовательской практики выступает Деятельность Фонда поддержки малого предпринимательства Хабаровского края»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика