Учебная работа № 88281. «Диплом Разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество предприятия: понятие и сущность категорий 5
1.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия 8
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 23
2.1 Характеристика предприятия и оценка его конкурентной позиции 23
2.2 Анализ состояния и перспектив развития отечественного рынка чая 32
2.3 Выявление проблем развития и постановка задачи 42
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Определение стратегических целей
3.2 Формирование конкурентоспособного предложения
3.3 Планирование организационно-экономических мероприятия по продвижению товаров предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Исполнитель: Сысоева Олеся Михайловна
Руководитель: к,с,н,, доцент Нотман Ольга Валерьевна
Нормоконтролер: к,э,н,, доцент Коршунов Андрей Дмитриевич
Рецензент: Директор ООО «ПСК «КЛЮЧ» Букин Сергей Владимирович
Екатеринбург
2010г,
Содержание
Введение
1, Понятие и сущность конкурентоспособности
1,1 Конкурентоспособность предприятия и факторы её определяющие
1,2 Теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия
1,3 Методы анализа и оценки конкурентоспособности
2, Анализ конкурентоспособности ООО «ПСК «КЛЮЧ»
2,1 Характеристика предприятия и его основные экономические показатели
2,2 Анализ численности и структуры персонала
2,3 Анализ внешней и внутренней среды
2,4 Оценка конкурентоспособности предприятия
3, Разработка путей повышения конкурентоспособности ООО «ПСК «КЛЮЧ»
3,1 Оценка эффективности внедрения мероприятия по приобретению служебного автобуса компанией ООО «ПСК «КЛЮЧ»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения, Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствующим субъектам, Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо,
Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике, Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление, управление в условиях конкурентной борьбы, Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу, Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса, В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования,
Уровни развития маркетинга и конкуренции неразрывно связаны, также как и неразрывно связаны рынок и конкуренция, Чем сильнее конкуренция, тем лучше должны быть развиты рынок и маркетинг,
Изучение конкуренции и ее механизмов является важной составной частью освоения экономической теории, особенно в той её части, которая посвящена анализу хозяйственного поведения отдельных фирм (микроэкономика) и особенностей отраслевой организации (экономика отраслевого рынка),
В данной дипломной работе рассматриваются теоретические и практические основы анализа конкуренции и конкурентоспособности, а также хозяйственной деятельности, В связи с вышеизложенным выбранное направление работы является чрезвычайно актуальным для эффективной деятельности предприятия в сложившейся на сегодня экономической ситуации»