Учебная работа № 88277. «Диплом Особенности оплаты труда в бюджетных учреждениях на примере управления федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88277. «Диплом Особенности оплаты труда в бюджетных учреждениях на примере управления федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 7
1.1 Виды, системы и формы оплаты труда в бюджетных учреждениях 7
1.2 Документальное оформление операций по оплате труда 13
1.3 Аналитический учет оплаты труда 26
1.4 Виды удержаний из заработной платы и их учет 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения 33
2.2 Цели и задачи учета в учреждении 35
2.3 Организация учета оплаты труда в бюджетных учреждениях 38
2.4 Учет рабочего времени 42
2.5 Бухгалтерский учет заработной платы 52
2.6 Учет расчетов по платежам во внебюджетные фонды 59
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 63
3.1 Цели и задачи контроля в учреждении 63
3.2 Организация системы контроля в учреждении 64
3.3 Экспресс анализ состояния расчетов по оплате труда 67
3.4 Контроль над расходованием средств фонда оплаты труда 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 88277.  "Диплом Особенности оплаты труда в бюджетных учреждениях на примере управления федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Основные направления реализации региональной экономической политики
    2,1 Цели и принципы региональной экономической политики в Краснодарском крае
    2,2 Особенности бюджетной и налоговой политики в Краснодарском крае
    Заключение
    Литература

    Введение
    Эволюция региональной политики России имеет свою историю и свои особенности, При этом, несмотря на внутренний антагонизм сущностных характеристик государств с рыночной и плановой экономикой достаточно часто можно наблюдать близость, как времени, так и миссии или конечного предназначения реализуемых программ управления региональным развитием,
    На сегодня в развитии российской региональной политики можно выделить пять этапов, Их последовательность и содержание обусловлены не логикой самого процесса регионального развития, а скорее изменением логики общественных условий развития страны,
    Первый этап (1920-1932 гг,), В этот период был сформирован ряд принципиальных подходов к размещению хозяйственных объектов, территориальной организации общества, а именно:
    необходимость создания общегосударственной системы центров, способных организовать реализацию хозяйственной и социальной политики в территориальном разрезе;
    создание экономически эффективной территориальной организации производства, в первую очередь промышленности, и формирование экономически завершенных территориальных хозяйственных единиц,
    Второй этап (1933-1956 гг,) характеризуется полным отходом от экономического принципа региональной политики, В сталинскую административно-командную модель не вписывался объективный процесс районирования, направленный на усиление относительной экономической обособленности районов, а, следовательно, их самостоятельности, Принцип комплексного территориально-экономического развития стал подменяться понятием всестороннее развитие,
    Третий этап (1957-1964 гг,) — это очень короткий семилетний период, когда было предпринята попытка реформы управления путем создания совнархозов, Приоритеты ведомственно-отраслевого управления сохранились, предполагалось лишь обеспечить ослабление отраслевых ведомств за счет передачи некоторых управленческих функций на места, т,е, в регионы, Совнархозы не только не были хозяевами на территории, но часто противостояли местным органам власти,
    Четвертый этап (1965-1985 гг,) характеризуется возрождением попыток сочетания отраслевого и территориального развития, Хотя приоритет ведомственно-отраслевых интересов сохранялся, понятие ТПК вошло в директивные документы, и они стали рассматриваться, прежде всего, как непосредственно управляемые формы организации хозяйства,
    Следующий период (с 1986 г, по настоящий момент) условно называемый перестройкой характеризуется на первых порах полной неопределенностью в плане социального целеполагания и экономического механизма управления,
    Вступление России в трансформационный период послужило мощным толчком для начала глубоких преобразований, затрагивающих экономические отношения, политическую систему и идеологию общества, Практически одновременно с либерализацией экономики и появлением новых негосударственных субъектов собственности, приватизацией предприятий, в стране происходит децентрализация власти и управления, значительное расширение прав территорий в регулировании социально-экономических процессов, Однако формирующаяся система отношений, основанная на многосубъективном балансе интересов, потенциально обладая неизмеримо большими резервами социальной эффективности, одновременно создает предпосылки для резкого усиления пространственной дифференциации темпов социально-экономического развития, что в свою очередь требует разработки концептуально новых подходов к решению неизбежно возникающих проблем согласования интересов разноуровневых административно-территориальных и отраслевых структур,
    1, Региональная политика как объект государственного регулирования
    1,1 Финансовая и налоговая система РФ
    Бюджетное устройство РФ определяется законом РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г, и Бюджетным Кодексом РФ, как организация бюджетной системы и принципы ее построения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика