Учебная работа № 88271. «Курсовая Эффект мультипликатора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88271. «Курсовая Эффект мультипликатора

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Введение…..…………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теория мультипликатора-акселератора…………………………4
1.1. Мультипликатор автономных расходов. Эффект мультипликатора.4
1.1.1. Мультипликатор инвестиций…………………………………….….7
1.1.2. Мультипликатор занятости…………………………………….……9
1.1.3. Мультипликатор государственных расходов……………………..10
1.1.4. Налоговый мультипликатор……………………………….………..11
1.1.5. Мультипликатор сбалансированного бюджета…………………..12
1.1.6. Мультипликатор внешней торговли…………………………..….13
Глава 2. Применение теории мультипликатора…………………………15
2.1. Парадокс бережливости………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………..19
Список используемой литературы ……………………………….….…21

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88271.  "Курсовая Эффект мультипликатора
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Предметом исследования — изучение и иллюстрация парадокса Гиффена в современной экономике,
    Цель работы — изучить и проиллюстрировать парадокс Гиффена в современной экономике,
    Задачи:
    1) Рассмотреть теоретические аспекты теории потребительского выбора, основанные на действии эффекта дохода и эффекта замены,
    2) Изучить сущность и особенности парадокса Гиффена,
    3) Анализ динамики спроса и цены на хлебобулочные изделия,
    4) Выявление товара Гиффена,
    5) Иллюстрация парадокса Гиффена на примере хлебобулочных изделий,
    Основные результаты:
    1) Рассмотрены теоретические аспекты теории потребительского выбора, Бюджетная линия показывает различные комбинации двух товаров, которые могут быть приобретенные при фиксированном доходе, Кривая безразличия показывает различные комбинации двух продуктов, имеющих одинаковое потребительское значение и полезность для потребителя,
    2) Изучены сущность и особенности парадокса Гиффена, Эффект Гиффена — Парадоксальный рост спроса на какой-либо конкретный товар при повышении цены на этот товар,
    Товар Гиффена — это товар, занимающий большое место в бюджете малоимущих потребителей, спрос на который при прочих равных условиях изменяется в том же направлении, что и цена, поскольку эффект дохода превышает эффект замещения,
    3) Проанализирована динамика спроса и цены на хлебобулочные изделия, Объём спроса и цена в период 2008-2009г, Растут,
    4) Выявлен товар Гиффена — хлеб,
    5) Парадокс Гиффена проиллюстрирован на примере хлебобулочных изделий,
    ВВЕДЕНИЕ

    В данной работе рассматривается сущность и иллюстрация в современной экономике так называемого парадокса Гиффена, Эта тема наиболее актуальна в период кризиса, Парадокс Гиффена наблюдался в России первой половины 90-х гг, Спад уровня потребления в 90-е гг, охватил практически все продукты, за исключением картофеля (потребление которого выросло на 16%) и хлебобулочных изделий (объем потребления которых остался практически на том же уровне), По основным продуктам питания уровень потребления в 1994 г, был на 30-60% ниже, чем в 1990 г,
    Объектом исследования данной работы является рынок хлебобулочных изделий в период 2008-2009 годы,
    Предметом исследования — изучение и иллюстрация парадокса Гиффена в современной экономике,
    Цель работы — изучить и проиллюстрировать парадокс Гиффена в современной экономике,
    В ходе исследования были поставлены и решены задачи:
    1) Рассмотреть теоретические аспекты теории потребительского выбора, основанные на действии эффекта дохода и эффекта замены,
    2) Изучить сущность и особенности парадокса Гиффена,
    3)Анализ динамики спроса и цены на хлебобулочные изделия»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика