Учебная работа № 88270. «Курсовая Эффект масштаба и эффект отдачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88270. «Курсовая Эффект масштаба и эффект отдачи

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Основы теории эффекта масштаба и эффекта отдачи 4
1.1. Теоретические исследования эффекта масштаба 4
1.2. Действие эффекта масштаба 7
1.3. Эффект отдачи 8
Глава 2. Применение эффекта масштаба и эффекта отдачи 11
2.1 Виды эффекта масштаба 11
2.2 Оптимизация размера фирмы 17
Заключение 23
Список используемой литературы 25

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88270.  "Курсовая Эффект масштаба и эффект отдачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Совокупный, средний и предельный продукт

    3, Закон убывающей отдачи

    4, Практикум

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Спрос и предложения являются основными фундаментальными категориями экономической теории в целом и микроэкономики в частности,

    Если спрос определяет количество продукции, необходимой для удовлетворения потребностей общества, то предложение предполагает такой объем продукции по заданной цене, который устраивает производителей,

    Каждому бизнесу, который занимается производством, требуются различные экономические ресурсы, а за их получение и использование фирма вынуждена платить денежные средства, То есть для производства любого вида продукции, предприятию необходимо понести определенные издержки,

    Целью любой фирмы является получение прибыли, которая и определяется исходя из понесенных затрат и полученных доходов, Т,о, именно путем сравнения этих двух показателей (доходов и издержек) и решается вопрос об объеме производимой продукции, и соответственно, определяется предложение товара со стороны фирмы,

    Понятия издержек, продукта и закона убывающей отдачи являются важнейшими в понимании функционирования отдельно взятой фирмы, Они приводят к пониманию механизма экономической эффективности деятельности фирмы,

    Для изучения данной актуальной и важной темы будут рассмотрены следующие вопросы:

    — сущность и основные виды издержек, а также их связь с результатами деятельности фирмы;

    — понятия совокупного, среднего и предельного продукта и его зависимость от издержек производства;

    — закон убывающей отдачи и непосредственно связанный с ним эффект масштаба,

    1, Издержки деятельности фирмы

    Издержки производства — это затраты производственных ресурсов в денежной форме с целью достижения определенного результата, [9, с, 112]

    Понятие издержек достаточно широкое и рассматривать их можно с различных точек зрения, они классифицируются по нескольким критериям, Но важным для понимания сути издержек с точки зрения производственной деятельности фирмы является тот факт, что любые издержки считаются альтернативными, Т,е, все издержки фирмы являются издержками выбора, в силу того, что факторы производства являются взаимозаменяемыми и сочетаемыми, и измерение издержек производства происходит «на основе стоимости наилучшей упущенной возможности использования затраченных ресурсов» [10, с, 106],

    Одним из основополагающих принципов деления издержек является выделение издержек с точки зрения источников поступления средств (ресурсов):

    * внешние (явные) — издержки, связанные с денежными выплатами собственникам факторов производства и промежуточных изделий, не входящих в состав предприятия (приобретение сырья, оборудования, транспорта, заработная плата),

    * внутренние (неявные) — издержки использования ресурсов, принадлежащих владельцам предприятия, т,е, собственной продукции, которая превращается в ресурс дальнейшего производства фирмы, Они равны денежным платежам, которые могли бы быть получены за самостоятельно используемый ресурс при наилучшем способе его применения у другого производителя,

    Различия между внешними и внутренними издержками позволяют определить, что понимается под прибылью в экономической науке, При вычислении прибыли учитывается совокупный (валовой) доход, т,е, сумма, полученная от продажи товаров или услуг в течение определенного периода, и совокупные издержки, понесенные фирмой»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика