Учебная работа № 88246. «Курсовая Разработка инвестиционного проекта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88246. «Курсовая Разработка инвестиционного проекта

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение 2
Глава 1. Сущность и значение инвестиционного проектирования 4
1.1. Теоретические основы проектирования 4
1.2. Разделы инвестиционного проекта 13
Глава 2. Разработка инвестиционного проекта на примере мини-гостиницы ООО «Гранд-отель» 17
2.1. Резюме 17
2.2. Характеристика услуг 18
2.3. Организационно-правовой раздел 22
2.4. Производство 27
2.5. Анализ риска проекта 29
Глава 3. Обоснование эффективности бизнес-плана инвестиционного проекта 31
3.1. Прогнозирование объема продаж 31
3.2. Оценка прямых материальных затрат 32
3.3. Оценка накладных расходов 32
3.4. Смета себестоимости предоставленных услуг 33
3.5. План доходов и расходов 34
3.6 Анализ безубыточности проекта 35
3.7. Стратегия финансирования 36
3.8. Оценка эффективности проекта 37
Заключение 39
Список использованной литературы 40

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88246.  "Курсовая Разработка инвестиционного проекта
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Исходные данные инвестиционного проекта
    3, Объём выпуска продукции
    4, Необходимые инвестиции
    4,1 Основные средства
    4,2 Нематериальные активы
    4,3 Оборотные средства
    5, Численность производственного персонала
    5,1 Организационная структура управления
    6, Затраты на производство и реализацию продукции
    7, Прибыль и налоги
    8, Показатели экономической эффективности проекта
    9, Выводы и оценка эффективности проекта
    Библиографический список
    Введение
    Курсовая работа представляет собой учебную разработку инвестиционного проекта предприятия по производству мебели,
    Для того, чтобы убедить инвесторов, акционеров осуществить проект, а кредитную организацию (банк) выдать необходимый кредит, нужно доказать его выгодность на основе разработанного бизнес-плана, Собственникам или назначенным ими руководителям, ответственным за принятие решения, необходимо представить следующую информацию:
    · характеристика товара: наименование, назначение, область применения, отличительные черты от прямо или косвенно конкурентных продуктов, находящихся на рынке;
    · объем выпуска продукции, цены на неё;
    · потребители и спрос на товарном рынке;
    · наличие конкурентов;
    · рынки основных видов материалов;
    · объем инвестиций и сроки их освоения (строительства предприятия);
    · численность персонала, источники его найма на работу, организация обучения;
    · уровень средней заработной платы;
    · издержки производства в целом на годовой выпуск и на единицу продукции;
    · система налогообложения и многое другое,
    Основу бизнес-плана составляет оценка эффективности инвестиционного проекта,
    При определении экономической эффективности необходимо придерживаться следующих принципов:
    · инвестиции сопоставляются с обусловленными ими эффектами (будущими доходами);
    · инвестиции и будущие доходы сопоставляются приведением их к одному начальному моменту времени (учёт фактора времени);
    · результаты проекта определяются на протяжении его «жизненного цикла» (расчётного периода) от предварительных исследований до прекращения проекта;
    · учитываются только предстоящие затраты и доходы;
    · в расчётах учитываются риски неблагоприятного изменения ожидаемых в будущем результатов,
    · принимаются во внимание все возможные последствия от осуществления проекта: экологические, социальные и пр,
    Естественно, что в курсовой работе ряд факторов внешней среды из-за отсутствия информации не может быть рассмотрен: доступные рынки материалов и инвестиций, конкретные потребители и поставщики, то есть по умолчанию предполагается, что они не являются ограничивающими условиями создания предприятия,
    1, Цели и условия создания предприятия, маркетинговый обзор продукции
    Согласно последним сводкам CSIL Milano, в 2005 году объем международного рынка мебели вплотную приблизился к 267 млрд, долл, Совокупный показатель включает в себя данные по рынкам 60 важнейших стран (мониторинг осуществляется на постоянной основе специалистами CSIL),
    Именно эти 60 государств с населением в 4,7 млрд, человек (75% населения планеты) обеспечивают 92% международной торговли мебелью и практически все мировое производство мебельных товаров,
    На долю семи самых прогрессивных западных мебельных держав — США, Италии, Германии, Японии, Канады, Великобритании и Франции — приходится 54% мирового производства мебели, а продукция всех развитых стран составляет в общемировом объеме около 70%, И примерно 30% приходится на долю государств с активно растущей мебельной индустрией, В частности, в последние годы опережающими темпами увеличивается выпуск мебели в Китае и Польше, В 2005 году Китай занял вторую строчку в рейтинге крупнейших мировых производителей мебельной продукции после Соединенных Штатов, отодвинув Италию на третье место,
    Главными импортерами мебели являются (в порядке значимости) США, Германия, Великобритания, Франция и Япония,
    Пятерку основных экспортеров составляют Китай, Италия, Германия, Польша и Канада,

    Рис»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика