Учебная работа № 88245. «Курсовая Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Несовершенная конкуренция 6
1.1 Понятие и условия возникновения конкуренции 6
1.2 Виды несовершенной конкуренции 11
Глава 2. Понятие неценовой конкуренции и ее виды 18
2.1 Понятие неценовой конкуренции 18
2.2 Виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах 21
Заключение 25
Список используемой литературы 26
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Адигамова М,
Про-ла к,э,н,, доц,
Уварова Т, А,
Санкт-Петербург
2004
Оглавление
стр,
Введение 2
Глава 1, Понятие конкуренции 3
Глава 2, Совершенная и несовершенная конкуренция 7
Глава 3, Ценовая и неценовая конкуренция 17
Заключение 25
Список литературы 29
Введение
XX век в мировом экономическом развитии без сомнения можно назвать веком конкуренции, Именно в этом цикле явление конкуренции приобрело международную и глобальную значимость,
Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны, Развитие экономической сферы нашей страны свидетельствует о том, чем грозит невнимание и непонимание значения конкуренции в экономических отношениях,
Целью курсовой работы является рассмотрение понятия конкуренции, ее видов, функций в экономике и показать, что в настоящее время конкуренцию сложно однозначно разделить на конкуренцию на основе цены или конкуренцию на основе качества, Сейчас любой вид конкуренции может сочетать в себе элементы как ценовой, так и неценовой конкуренции,
Содержание курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения, В первой главе дается общее определение понятию конкуренции, описывается ее роль на рынке, Во второй главе ведется речь о видах конкуренции по состоянию рынка — совершенной и несовершенной конкуренции, В рамках несовершенной конкуренции рассмотрены такие виды конкуренций, как монополия, олигополия и монополистическая конкуренция, В третьей главе рассматриваются виды конкуренции по способам соперничества — ценовая и неценовая, Особое внимание при изучении вопросов неценовой конкуренции было уделено такому методу конкурентной борьбы, как реклама,
При написании курсовой работы использовалось множество экономической литературы, При изучении совершенной и несовершенной конкуренции большую помощь оказали книга Макконнелла и Брю «Экономикс» и учебник Нуреева, Разобраться в вопросах неценовой конкуренции особенно помог журнал «Маркетинг»,
Глава 1, Понятие конкуренции,
Конкуренция — (от лат, concurrere — сталкиваться) — борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы, Это соперничество между товаропроизводителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли Михайлушкин А»