Учебная работа № 88234. «Контрольная Задача 1, 3 вопроса, задача 2, 2 вопроса по экономике

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88234. «Контрольная Задача 1, 3 вопроса, задача 2, 2 вопроса по экономике

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание

1. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы после него 3
1.1. Шоколадные компании ЮАР характеризуются как монополистические конкуренты. Поясните ключевые характеристики монополистического конкурента, показав, чем он отличается от монополиста, и влияние, который данный вид конкуренции оказывает на шоколадную отрасль в ЮАР 4
1.2. Монополистические конкуренты также известны как «неценовые конкуренты». Сопоставьте и сравните способы, при помощи которых компании Nestle и Cadbury конкурируют в рамках неценовой конкуренции 5
1.3. Поясните понятия товаров-заменителей и взаимодополняющих товаров, и какое они оказывают влияние на компании-производители шоколада, такие как Nestle и Cadbury 8
2. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы после него 9
2.1. Данное выше заявление указывает на структурную модель инфляционного процесса. Критически проанализируйте данную модель 10
2.2. Дайте определение подхода целевого регулирования инфляции и поясните, каким образом он помогает удерживать инфляцию на низком уровне «даже во время шока предложения» 12
Список литературы 15

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88234.  "Контрольная Задача 1, 3 вопроса, задача 2, 2 вопроса по экономике
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ,
    студент 1 курса
    ПРОВЕРИЛ:
    Г,ОРЕЛ
    2012 год
    Содержание
    Введение
    1, Общая характеристика хозяйственной деятельности
    2, Общественное производство и его роль в жизни общества
    3, Центральные проблемы хозяйственной деятельности и способы их разрешения в разных экономических системах
    4, Общественный продукт, его состав и стадии движения
    5, Три фундаментальных вопроса экономики и классификация экономических систем: традиционная экономика, плановая экономика, рыночная экономика и этапы её развития
    Заключение
    Список литературы
    Введение

    Проблема эффективности — основная проблема экономической теории, которая исследует пути наилучшего использования или применения ограниченных экономических ресурсов с целью наибольшего или максимального удовлетворения безграничных потребностей общества (цель производства), Таким образом, экономическая наука — это наука об эффективном использовании ресурсов,
    Экономическая эффективность характеризует связь между количеством единиц ограниченных ресурсов, которые применяются в процессе производства и полученным в результате этого процесса количеством какого — либо продукта, т,е, охватывает проблему «затраты — выпуск»,
    Для того, чтобы осуществить свой выбор в мире ограниченных ресурсов, хозяйственный субъект должен располагать необходимой информацией о том, что, как и для кого производить,
    ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ — это принятие решения о том, какие именно блага, какого качества, в каком количестве должны быть произведены,
    КАК ПРОИЗВОДИТЬ — это принятие решения о том, с помощью каких ограниченных ресурсов и их комбинаций, с помощью каких технологий будут произведены блага,
    ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ — это проблема, решающая кому достанутся произведенные блага, и в каком количестве будет располагать ими потребитель,
    Первая проблема — «Что производить?», определяется голосованием посредством денег покупателя, О спросе на товар «Н» свидетельствует вполне приличная цена, Другого побудительного мотива к его производству не нужно, Покупатель проголосовал ценой за товар,
    Вторая проблема — «Как производить?», определяется конкуренцией между товаропроизводителями, Чтобы «выжить» и иметь прибыль, надо снижать издержки или поддерживать их на минимальном уровне, Для этого надо постоянно находить более эффективные методы ведения хозяйства, Не последнее место в этом соперничестве занимает и качество производимой продукции или услуги, Как видим, в рыночном механизме выгода личная оборачивается в выгоду для всего общества, По истечении более двухсот лет подтверждается вывод А, Смита: «,,, ни один индивид,,»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика