Учебная работа № 88226. «Контрольная Задача по ценообразованию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88226. «Контрольная Задача по ценообразованию

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
«Содержание
Задача 3
Список использованной литературы 5

Задача
Условие задачи:
Задание:
Квартал года Количество проданного сахара, кг (базисный период) Цена 1 кг сахара, руб. (базисный) Количество проданного сахара, кг (отчетный период) Цена 1 кг сахара, руб. (отчетный)
1 4000 12 4000 18
2 5000 14 5000 19
3 7000 16 7000 20
4 9000 18 9000 21
Итого 25000 — 25000 —
1.Определить среднюю цену 1 кг сахара, проданного торговой фирмой в отчетном и базисном периоде.
2. Рассчитать коэффициент, отражающий изменение цен в отчетном периоде.
3. Сформулировать выводы по результатам произведенных расчетов.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88226.  "Контрольная Задача по ценообразованию
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Содержание
    Введение
    1, Теоретические аспекты ценообразования в маркетинге
    1,1 Роль и функции цены в маркетинге
    1,2 Виды цен и их классификация
    1,3 Факторы маркетингового ценообразования
    1,4 Стратегии маркетингового ценообразования
    2, Методические основы процесса маркетингового ценообразования
    2,1 Порядок ценообразования в маркетинге
    2,2 Методы маркетингового ценообразования
    2,3 Тактические приемы ценообразования в маркетинге
    3, Разработка стратегии ценообразования в ОАО «Северный кондитер»
    3,1 Обзорный анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий
    3,2 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
    3,3 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке хлеба города
    3,4 Разработка методики процесса ценообразования на предприятии ОАО «Северный кондитер»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
    Введение
    Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам, Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений, Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно, Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов, Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия, Это определяет актуальность темы курсовой работы,
    Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной, Наиболее часто в российской практике маркетинга ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации, используются без связи с другими элементами маркетинга, недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка,
    Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга, Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов,
    Так сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом, Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели — ниже той, что рассчитывали заплатить, Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлимой цене,
    Установление единой цены для всех покупателей — идея сравнительно новая, Распространение она получила только с появлением в конце XIX века крупных предприятий розничной торговли, Такие фирмы рекламировали «строгую политику единых цен», потому что предлагали большое разнообразие товаров и держали большое количество наёмных работников,
    В настоящее время фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика