Учебная работа № 88224. «Контрольная Задача по ценообразованию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88224. «Контрольная Задача по ценообразованию

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Решите следующую задачу:
Условия для определения цены на товар, закупаемый предприятием оптовой торговли у предприятия-изготовителя и реализуемый в дальнейшем через посредника, участвующего в расчетах (оплата безналичным порядком), предприятию розничной торговли (за наличный расчет):
1) данные о нормативных и фактических затратах по производству продукции в отчетном периоде представлены в таблице 1 (приложение 1)
2) отчисления органам социального страхования составляют 26% от основной заработной платы производственных рабочих;
3) общепроизводственные расходы составляют 21 % от прямых затрат;
4) общехозяйственные расходы составляют 12 % от цеховой себестоимости;
5) внепроизводственные расходы составляют 3 % от производственной себестоимости;
6) планируемый уровень рентабельности затрат — 19 %;
7) ставка акциза — 15 % к свободной оптовой отпускной цене без акциза;
8) ставка НДС — 18%;
9) торговая надбавка предприятия оптовой торговли — 13 % к свободной отпускной цене предприятия-изготовителя без НДС;
10) комиссионное вознаграждение посредника, участвующего в расчетах — 5 % к цене предприятия оптовой торговли без НДС;
11) торговая надбавка предприятия розничной торговли — 20 % к покупной цене без НДС.

На основании приведенных данных определите:
1) полную нормативную себестоимость единицы изделия и ее структуру;
2) нормативные и фактические затраты, связанные с производством продукции в отчетном периоде с учетом объема производства;
3) абсолютное и относительное отклонение фактических затрат от нормативных;
4) полную фактическую себестоимость единицы изделия и ее структуру;
5) нормативную себестоимость единицы изделия на предстоящий период с учетом фактически сложившейся структуры затрат и индивидуальных коэффициентов повышения (снижения) отдельных элементов затрат;
6) свободную отпускную цену предприятия-изготовителя, в основу которой положена нормативная себестоимость единицы изделия, и ее структуру;
7) цену реализации товара предприятием оптовой торговли;
8) цену товара, устанавливаемую посредником;
9) розничную цену предприятия розничной торговли.
Результаты расчетов пунктов 1-4 представить в таблице, приведенной в Приложении 2. Все значения показателей округлять до сотых.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88224.  "Контрольная Задача по ценообразованию
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    КОНТРОЛНАЯ РАБОТА
    Понятие и принципы ценообразования
    Порядок и основные этапы процедуры ценообразования

    Ценообразование в Законе Республики Беларусь «О ценообразовании» трактуется как процесс по установлению, регулированию цен и контролю за применением установленного законодательством порядка ценообразования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и другими субъектами ценообразования,
    Процедура формирования цены на предприятии представляет сложный процесс и состоит из ряда самостоятельных этапов работ:
    Изучение рынка, на котором собирается работать предприятие,
    Определение цели ценовой политики,
    Анализ спроса и эластичности спроса,
    Анализ и оценка издержек,
    Изучение цен конкурентов,
    Выбор метода ценообразования,
    Разработка стратегии ценообразования,
    Разработка тактики ценообразования,
    1, Ценовая политика предприятия будет, прежде всего, зависеть от типа рынка, на котором он собирается работать, Закономерности формирования цен определяются конкурентной структурой рынка,
    В условиях свободной конкуренции, когда каждому предприятию принадлежит небольшая доля рынка, ни одно из них не может оказывать заметное влияние на формирование цен, так как цены уже заданы рынком и предприятия вынуждены к ним приспосабливаться,
    В условиях монополии предприятие-монополист предпочитает производить меньше продукции и назначать более высокие цены,
    В условиях рынка монополистической конкуренции цены изменяются в широком диапазоне, Процесс их установления достаточно сложный и гибкий, широко используются приемы неценовой конкуренции,
    В условиях олигополии любые действия одного предприятия по изменению объема продаж или цен вызывают ответную реакцию конкурентов, что вызывает необходимость раздела рынков сбыта, согласования объемов продаж, правил и процедур ценообразования,
    2, После изучения рынка предприятие должно определить цели и задачи ценообразования, которые вытекают непосредственно из анализа рынка, положения на нем предприятия и общих его целей,
    3, Анализ спроса дает возможность определить верхнюю границу цены товара, поэтому предприятие должно стремиться иметь необходимую информацию, проводя экспериментальным путем замеры спроса соответственно изменяющимся ценам на товар, Анализ эластичности спроса имеет важное практическое значение, Например, если спрос на товар эластичен, то увеличить объем продаж, а соответственно и прибыль, можно путем уменьшения цены, В случае неэластичного спроса лучше использовать рекламу, улучшение качества продукции, обслуживание покупателей, т, е, приемы неценовой конкуренции,
    4, Оценка издержек на производство и реализацию продукции дает возможность определить его минимальную цену, Любое предприятие заинтересовано, чтобы его цена покрывала затраты, однако в условиях жесткой конкуренции в краткосрочном периоде считается, что производство необходимо осуществлять даже в том случае, если цена возмещает только переменные издержки,
    5, На конкретное значение цены в условиях рынка оказывают влияние цены конкурентов, их анализ можно проводить различными методами: опрос покупателей, изучение прейскурантов, сравнительные покупки»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика