Учебная работа № 88215. «Контрольная Экономика предприятия общественного питания. Вариант 4, задания 1, 2
Содержание:
«Вариант №4.
1. Система показателей рентабельности деятельности предприятия общественного питания: ее значения, характеристика и расчет показателей
методика анализа и пути повышения. 1
Оперативный анализ финансовых результатов хозяйственной деятельностипредприятия общественного питания 2
Экономическая характеристика прибыли и рентабельности предприятия в условиях развития рыночной экономики 3
Методика анализа прибыли и рентабельности предприятия общественного питания 7
Причины и факторы, влияющие на финансовый результат предприятия общественного питания 12
2. Задание 15
1. Рассчитайте годовой план выпуска блюд столовой, учитывая число мест в
зале, оборачиваемость мест и среднее потребление блюд одним посетителем.
В отчетном году столовая работала 6 дней в неделю (52 недели в году) с 11
до 17 часов, число мест в зале – 120, нормативное время обслуживания потребителей – 30 минут, коэффициент использования пропускной способности составлял 70%, а фактический выпуск блюд за год – 788 760 блюд.»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Проверила: Бойцова Н,С,
Саранск 2015
Содержание
Введение
1, Теоретические аспекты маркетинговой деятельности
1,1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
1,2 Разработка комплекса маркетинга
1,3 Планирование маркетинговой деятельности
1,4 Организация маркетинговой деятельности предприятия
1,5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия
2, Анализ маркетинговой деятельности предприятия общественного питания кофейни “Paris Reel”
2,1 Общая характеристика предприятия общественного питания “ кофейни Paris Reel”
2,2 Товарный ассортимент предприятия общественного питания “ кофейни Paris Reel”
2,3 Ценообразование предприятия общественного питания “ кофейни Paris Reel”
2,4 Товародвижение предприятия общественного питания “ кофейни Paris Reel”
Заключение
Список использованных источников
Введение
За последние несколько лет Российская экономика изменилась в корне, Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система, Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений,
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии, И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает, Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены, Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается, К каждому необходим свой индивидуальный подход, Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов, Этому и способствует маркетинг,
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен, При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену», Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга, Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики, В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации, Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров,
1, Теоретические аспекты маркетинговой деятельности
1″