Учебная работа № 88212. «Контрольная Методы формирования цены ориентированные на конкурентов; задачи ценообразования; задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88212. «Контрольная Методы формирования цены ориентированные на конкурентов; задачи ценообразования; задача

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«1 Методы формирования цены ориентированные на конкурентов 3
2 Задачи ценообразования 11
3 Практическое задание 14
Разработайте варианты позиционирования новых товаров, планируемых к выводу на рынок товаропроизводителями:
— жевательные резинки;
— стирального порошка;
— летней одежды
— журналов для женщин (мужчин)
— прохладительных напитков.
Какие атрибуты позиционирования уже используются существующими товаропроизводителями? Обоснуйте, почему предложенные вами варианты смогут конкурировать с позиций существующих на этих рынках фирм? Что необходимо предпринять товаропроизводителю, что бы его позиционирование было убедительным для потенциальных потребителей?
Список литературы 18»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88212.  "Контрольная Методы формирования цены ориентированные на конкурентов; задачи ценообразования; задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Факторы, оказывающие влияние на ценообразование
    3, Особенности установления цены на товары и услуги в системе общественного питания
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение

    Политика в области развития общественного питания направляет идеи на новые методы обработки сырья, создание новых кулинарных рецептов на основе научного подхода к технологии приготовления блюд, Все шире применяется сырье, обработанное современными способами быстрой заморозки, сохраняющей витамины и консервированное сырье, обработанное на современных аппаратах в процессе сложных механических, тепловых и холодильных операциях,
    Перед общественным питанием стоит задача расширения сферы услуг, повышения качества, расширение ассортимента приготовляемых блюд, увеличение выработки полуфабрикатов высокой степени готовности, Для выполнения поставленных задач необходимо применение новейших достижений науки и техники, повышение эффективности работы, формирование рациональной системы обслуживания посетителей, развитие специализации предприятий, улучшение условий труда работников, повышение культуры обслуживания населения,
    Одним из важных элементов маркетинга предприятий общественного питания является цена и ценовая политика предприятия, Товар первичен, цена вторична, но они тесно взаимосвязаны, Результаты коммерческой деятельности в большей мере зависят от цены, Ценовая политика, какой бы она ни была (правильной или ошибочной), оказывает долговременное и решающее влияние на работу предприятия общественного питания по реализации собственной продукции, Цена продукции и услуги показывает конкурентоспособность их и прочность позиций на рынке, Если они востребованы при высокой цене, значит, побеждают в условиях конкуренции среди подобных же товаров и услуг,
    В работе рассматриваются особенности ценообразования на предприятиях общественного питания,
    1, Методы ценообразования в сфере общественного питания
    Ценовая политика, как и любая другая политика, направлена на достижение определенной цели, Маркетинговая ценовая политика заключается в следующем: на свою продукцию и услуги следует устанавливать такие цены и изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его долей и вследствие этого получить намеченный объем прибыли,
    Ценовая политика решает не только оперативные, тактические, но и стратегические задачи, к которым относятся: выход на новый рынок, ведение нового товара на рынок, защита позиций, последовательный проход по сегментам рынка, быстрое и удовлетворительное возмещение затрат, стимулирование комплексных продаж,
    Маркетингу присуща множественность целей, и каждой из них соответствуют различные задачи, в том числе и в области ценообразования, К наиболее часто встречающимся целям относятся обеспечение выживаемости предприятия общепита; максимизация текущей прибыли; завоевание лидерства по показателям качества услуг, [1, с,129]
    Обеспечение «выживаемости» фирмы становится основной целью в тех случаях, когда на рынке услуг развернута острая конкурентная борьба или интересы потребителей подвержены резким колебаниям (например, в развлекательной сфере, шоу-бизнесе), В этих условиях предприятие вынуждено устанавливать заведомо низкие цены на свои услуги, стремясь удержаться на данном рынке, При этом неизбежно снижение прибыли, и до тех пор, пока удаётся покрывать издержки, предприятие может продолжать свою деятельность в выбранном направлении, Такая стратегия часто бывает оправданной, так как низкая цена и возможное увеличение колеблющегося спроса обеспечивают приток новых потребителей и увеличивают объем реализации услуг,
    Задачи максимизации текущей прибыли связаны, как правило, с планируемым расширением производства и повышением качества обслуживания, Например, привлечение высококвалифицированных специалистов требует приобретения дополнительных средств, источником которых может быть максимизированная текущая прибыль, В этих условиях предприятие оценивает спрос и издержки применительно к разным уровням цен и выбирает за основу ту цену, которая обеспечивает максимальный приток текущей прибыли, В этом случае текущие финансовые показатели становятся более важными, чем долговременные,
    Завоевание лидерства по показателям доли рынка основывается на широко распространенной точке зрения, согласно которой наиболее высокая доля рынка обеспечивает наиболее низкие издержки обращения и достаточно высокую долговременную прибыль, Добиваясь лидерства в этой сфере, предприятие общепита реализует стратегию низких цен, стремясь добиться предпочтения своих услуг возможно большим числом потребителей, Один из вариантов этой цели — добиться приращения конкретной доли рынка,
    Если предприятие ориентируется на установление высокой цены, оно вынуждено решать задачу повышения качества услуг обслуживания и приготовления продукции, так как законы рынка требуют соответствия качества и цены»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика