Учебная работа № 88206. «Контрольная Разновидности открытых и закрытых вопросов. Политика продвижения. Задача
Содержание:
«1 Разновидности открытых и закрытых вопросов 3
2 Политика продвижения 9
3 Практическое задание 16
Разработайте варианты позиционирования новых товаров, планируемых к выводу на рынок товаропроизводителями:
— жевательные резинки;
— стирального порошка;
— летней одежды
— журналов для женщин (мужчин)
— прохладительных напитков.
Какие атрибуты позиционирования уже используются существующими товаропроизводителями? Обоснуйте, почему предложенные вами варианты смогут конкурировать с позиций существующих на этих рынках фирм? Что необходимо предпринять товаропроизводителю, что бы его позиционирование было убедительным для потенциальных потребителей?
Список литературы 20»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
КУРСОВАЯ РАБОТА
Маркетинговые исследования и маркетинговые разработки
Введение
продвижение рынок сегментирование конкурентоспособность
Маркетинг — это процесс планирования и управления, разработка товаров и услуг, ценообразование, распределение и продвижение продукции на рынке, основанный на данных маркетинговых исследований для решения следующих задач:
1) Удовлетворение потребностей покупателя
2) Максимизировать прибыль производителя (посредника), при этом обязательно должны учитываться общественные интересы (концепция «социально-этического маркетинга»)
В условиях свободного рынка получают преимущества фирмы и организации, знающие лучше других конкурентов потребности общества и производящие товары, способные их удовлетворить, Но рынок постоянно меняется, и потребности людей под воздействием многочисленных факторов тоже меняются, поэтому организации, для получения прибыли, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка, Благодаря маркетинговым исследованиям фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей,
Маркетинговые исследования — это любая исследовательская деятельность, которая обеспечивает потребности маркетинга, Необходимость в проведении маркетингового исследования может возникнуть, если:
1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей;
2) фирма уступает позиции конкуренту;
3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность;
4) фирма готовит новый бизнес-план;
5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции[1],
В чем польза маркетинговых исследований? Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений, Обычно главной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке, Как правило, маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров, Результат маркетингового исследования — разработки, использующиеся при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга,
Объектом маркетингового исследования является продукция ювелирных украшений JEWEL, ее сравнение с продукцией других производителей, выявление преимуществ и недостатков, продвижение, выявление потребностей покупателей, деление их на сегменты, разработки в позиционировании товара, товаро-марочный анализ, совершенствование политики товародвижения и продвижения продукции с целью увеличения спроса и максимизации прибыли,
1, Составление анкеты
При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследования, которыми являются анкеты и механические устройства,
Анкета — это наиболее распространенное орудие исследования при сборе первичных данных, состоящий из ряда вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы, Анкета является очень гибким инструментом, так как вопросы можно задавать множеством различных способов, Анкета должна быть тщательно разработана, опробована и в ней необходимо устранить выявленные недостатки до начала ее широкого использования,
В процессе разработки анкеты исследователь маркетинга тщательно отбирает вопросы, которые необходимо задать, выбирает форму этих вопросов, их формулировки и последовательность,
Форма вопроса может повлиять на ответ, Существует два типа вопросов, выделяемых маркетинговыми исследователями: открытые и закрытые, Закрытый вопрос состоит из возможных вариантов ответов, и опрашиваемый просто выбирает один из них,
Открытый вопрос позволяет опрашиваемым отвечать своими словами, Эти вопросы ставят в самых разных формах, Особенно полезны открытые вопросы на поисковом этапе исследования, когда нужно выявить, что люди думают, не замеряя, какое количество из них думают тем иным определенным образом, С другой стороны, на закрытые вопросы дают ответы, которые легче интерпретировать и сводить в таблицы,
Формулирование вопросов также требует осторожности, Исследователю необходимо пользоваться простыми, недвусмысленными словами, не влияющими на направление ответа, Перед тем, как широко использовать вопросы, следует предварительно опробовать,
Особое внимание нужно уделить установлению последовательности вопросов, Первый из них должен по возможности пробудить у опрашиваемых интерес, Трудные личные вопросы лучше задать в конце интервью, пока опрашиваемые не успели замкнуться в себе, Вопросы задаются в логической последовательности, Вопросы, классифицирующие опрашиваемых на группы, нужно задать в последнюю очередь, так как они носят более личный характер и менее интересны для отвечающих[2]»