Учебная работа № 88205. «Контрольная Основные факторы микросреды и макросреды; задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88205. «Контрольная Основные факторы микросреды и макросреды; задача

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«1 Основные факторы микросреды 3
2 Основные факторы макросреды 10
3 Практическое задание 19
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:
— спортивных велосипедов;
— коллекционных кукол;
— надувных лодок;
— хлебобулочных изделий;
— спичек.
Список литературы 18»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88205.  "Контрольная Основные факторы микросреды и макросреды; задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Характеристика субъектов микровнешней среды маркетинга
    2,1 Поставщики
    2,2 Клиенты
    2,3 Маркетинговые посредники
    2,4 Конкуренты
    2,5 Общественность
    3, Взаимодействие микросреды с макросредой
    Заключение
    Список литературы
    Введение

    Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами, Поэтому главная и первая цель маркетолога заключается в том, чтобы узнать о рынке все, что должен знать о нем маркетинг, поскольку рынок — это та среда, в которой только и могут быть приведены в действие инструменты маркетинговой деятельности,
    Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, должна тщательнейшим образом изучить социально-политические, экономические и другие условия внешней среды предприятия, в которых ей предстоит действовать, Вторым непременным условием выхода на рынок и работы на нем является изучение потенциальных возможностей самого предприятия, т,е, внутренней среды, Оба этих направления исследований взаимосвязаны, и составляют окружающую среду маркетинга предприятия,
    Составной частью внешней среды предприятия являются микро- и макросреда предприятия,
    Цель работы всестороннее изучение микросреды маркетинга,
    Для достижения цели были поставлены задачи: рассмотреть составляющие микросреды, ее взаимосвязь с макросредой и факторы, действующие внутри составных элементов микросреды,
    1, Структура микросреды маркетинга

    1,1 Общая характеристика микросреды

    Микросреда маркетинга — область деятельности постоянно меняющихся сил и факторов, имеющих преимущественно оперативный (операционный) характер, Микросреда маркетинга — это те элементы в окружении фирмы, которые контролируемы ею и которые она может выбрать при определенных условиях,
    К микросреде маркетинга относятся (рис, 1,1,):
    · фирма и подразделения ее управления;
    · поставщики, т,е, лица и организации, продающие товары фирме;
    · маркетинговые посредники, т,е, лица и организации помогающие фирме покупать и продавать товары;
    · клиенты, т,е, покупатель или заказчик товара;
    · конкуренты, т,е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика