Учебная работа № 88205. «Контрольная Основные факторы микросреды и макросреды; задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88205. «Контрольная Основные факторы микросреды и макросреды; задача

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«1 Основные факторы микросреды 3
2 Основные факторы макросреды 10
3 Практическое задание 19
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:
— спортивных велосипедов;
— коллекционных кукол;
— надувных лодок;
— хлебобулочных изделий;
— спичек.
Список литературы 18»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88205.  "Контрольная Основные факторы микросреды и макросреды; задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Характеристика субъектов микровнешней среды маркетинга
    2,1 Поставщики
    2,2 Клиенты
    2,3 Маркетинговые посредники
    2,4 Конкуренты
    2,5 Общественность
    3, Взаимодействие микросреды с макросредой
    Заключение
    Список литературы
    Введение

    Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами, Поэтому главная и первая цель маркетолога заключается в том, чтобы узнать о рынке все, что должен знать о нем маркетинг, поскольку рынок — это та среда, в которой только и могут быть приведены в действие инструменты маркетинговой деятельности,
    Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, должна тщательнейшим образом изучить социально-политические, экономические и другие условия внешней среды предприятия, в которых ей предстоит действовать, Вторым непременным условием выхода на рынок и работы на нем является изучение потенциальных возможностей самого предприятия, т,е, внутренней среды, Оба этих направления исследований взаимосвязаны, и составляют окружающую среду маркетинга предприятия,
    Составной частью внешней среды предприятия являются микро- и макросреда предприятия,
    Цель работы всестороннее изучение микросреды маркетинга,
    Для достижения цели были поставлены задачи: рассмотреть составляющие микросреды, ее взаимосвязь с макросредой и факторы, действующие внутри составных элементов микросреды,
    1, Структура микросреды маркетинга

    1,1 Общая характеристика микросреды

    Микросреда маркетинга — область деятельности постоянно меняющихся сил и факторов, имеющих преимущественно оперативный (операционный) характер, Микросреда маркетинга — это те элементы в окружении фирмы, которые контролируемы ею и которые она может выбрать при определенных условиях,
    К микросреде маркетинга относятся (рис, 1,1,):
    · фирма и подразделения ее управления;
    · поставщики, т,е, лица и организации, продающие товары фирме;
    · маркетинговые посредники, т,е, лица и организации помогающие фирме покупать и продавать товары;
    · клиенты, т,е, покупатель или заказчик товара;
    · конкуренты, т,е»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика