Учебная работа № 88205. «Контрольная Основные факторы микросреды и макросреды; задача
Содержание:
«1 Основные факторы микросреды 3
2 Основные факторы макросреды 10
3 Практическое задание 19
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социокультурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:
— спортивных велосипедов;
— коллекционных кукол;
— надувных лодок;
— хлебобулочных изделий;
— спичек.
Список литературы 18»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,1 Поставщики
2,2 Клиенты
2,3 Маркетинговые посредники
2,4 Конкуренты
2,5 Общественность
3, Взаимодействие микросреды с макросредой
Заключение
Список литературы
Введение
Для успеха в современном бизнесе маркетинг должен помочь предприятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами, Поэтому главная и первая цель маркетолога заключается в том, чтобы узнать о рынке все, что должен знать о нем маркетинг, поскольку рынок — это та среда, в которой только и могут быть приведены в действие инструменты маркетинговой деятельности,
Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, должна тщательнейшим образом изучить социально-политические, экономические и другие условия внешней среды предприятия, в которых ей предстоит действовать, Вторым непременным условием выхода на рынок и работы на нем является изучение потенциальных возможностей самого предприятия, т,е, внутренней среды, Оба этих направления исследований взаимосвязаны, и составляют окружающую среду маркетинга предприятия,
Составной частью внешней среды предприятия являются микро- и макросреда предприятия,
Цель работы всестороннее изучение микросреды маркетинга,
Для достижения цели были поставлены задачи: рассмотреть составляющие микросреды, ее взаимосвязь с макросредой и факторы, действующие внутри составных элементов микросреды,
1, Структура микросреды маркетинга
1,1 Общая характеристика микросреды
Микросреда маркетинга — область деятельности постоянно меняющихся сил и факторов, имеющих преимущественно оперативный (операционный) характер, Микросреда маркетинга — это те элементы в окружении фирмы, которые контролируемы ею и которые она может выбрать при определенных условиях,
К микросреде маркетинга относятся (рис, 1,1,):
· фирма и подразделения ее управления;
· поставщики, т,е, лица и организации, продающие товары фирме;
· маркетинговые посредники, т,е, лица и организации помогающие фирме покупать и продавать товары;
· клиенты, т,е, покупатель или заказчик товара;
· конкуренты, т,е»