Учебная работа № 88204. «Контрольная Роль казначейства в программно-целевом планировании. (3 задачи)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 88204. «Контрольная Роль казначейства в программно-целевом планировании. (3 задачи)

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Оглавление
I. Теоретическая часть 3
Роль казначейских органов в системе программно-целевого планирования 3
Введение 3
1.Понятие программно – целевого планирования 5
1.1.Определение программно-целевого планирования 5
1.2.Процедура программно-целевого планирования 6
1.3.Недостатки программно-целевого планирования 8
Глава 2. Особенности и роль казначейских органов при исполнении федеральных целевых программ 10
2.1. Организация финансирования программно-целевого исполнения 10
2.2. Порядок программно-целевого финансирования 14
Глава 3. Основные направления развития программно-целевой деятельности органов казначейства 17
3.1. Основные направления развития 17
3. 2. Влияние программно-целевых принципов организации деятельности на развитие Федерального казначейства 18
3.3. Ключевые направления развития программно-целевых принципов организации деятельности 19
Заключение 21
II. Практическая часть 22
1.1. Задача № 1 22
1.2. Задача № 2 27
1.3. Задача № 3 28
Список используемых источников 32

II. Практическая часть
1.1. Задача № 1
1. Дать понятие структуры доходов федерального бюджета.
2. Привести перечень налоговых доходов федерального бюджета.
3. Привести перечень неналоговых доходов федерального бюджета.
4. Иные неналоговые доходы.
4). Дать определения показателей динамики доходов федерального бюджета: абсолютный прирост, темп роста и темп прироста.
1.2. Задача № 2
Предприятию начислен земельный налог 2000 рублей за налоговый период. Решением финансового органа субъекта Российской Федерации этому предприятию предоставлена отсрочка по уплате земельного налога в бюджет субъекта Российской Федерации в сумме 400 рублей.
Рассчитать распределение регулирующих доходов между бюджетами различных уровней при казначейском исполнении бюджетов с учётом перерасчёта по отсрочке уплаты земельного налога в бюджет субъекта Российской Федерации.
Методические указания к решению задачи
1. Привести структуру уровней бюджетной системы Российской Федерации
2.Указать установленные законодательством нормативы отчислений земельного налога по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
3. Сделать перерасчёт по отсрочке уплаты земельного налога в бюджет субъекта Российской Федерации.
4. Рассчитать распределение суммы поступивших доходов между уровнями бюджета РФ.
5. Привести пояснения по каждому результату расчёта распределяемых процентов и сумм.
6. Результаты расчётов занести в таблицу 3.
Таблица 3 — Исходные данные для решения задачи и результаты расчётов, рублей
Бюджет Норма распределения, % Начислен земельный налог, рублей Сумма отсрочки, рублей Сумма перерасчёта, рублей Всего подлежит распределению в бюджеты, рублей
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
Бюджет субъекта РФ 0 0 0
0
0
Местный бюджет 100 2000 0
0
2000
Итого 100 2000 0 0 2000
1.3. Задача № 3
Распределить сумму регулирующих доходов по установленным законодательством нормативам отчислений, поступивших от плательщиков, между бюджетами различных уровней при казначейском исполнении бюджетов с учётом предоставленных отсрочек и льгот
Исходные данные:
1. По выписке банка на счет «Доходы, распределяемые органами Казначейства РФ между бюджетами различных уровней» за текущий день поступили (руб.):
1) земельный налог 20 000 рублей, в том числе от плательщиков, которым предоставлена льгота в доле местного бюджета 300 рублей;
2) от плательщиков, которым в доле бюджета субъекта Федерации предоставлена отсрочка 800 рублей;
3) НДС 30 000 рублей;
4) акцизы на водку 10 000 рублей;
2. Из налоговых органов поступили:
1) заключения на возврат земельного налога 15 000 рублей;
2) сведения о предоставлении отсрочки по земельному налогу в доле бюджета субъекта Федерации 200 рублей;
Методические указания к решению задачи
Для учета поступления доходов в федеральный бюджет и распределения регулирующих доходов между бюджетами различных уровней органам Казначейства РФ организациях Банка России открывается лицевой счет на балансовом счёте «Доходы, распределяемые органами Казначейства РФ между бюджетами различных уровней» отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ для учёта средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.
Основание для открытия указанных лицевых счетов – являются совместные указания Министерства финансов РФ, Банка России и Федеральной налоговой службы России.
Балансовый счёт «Доходы, распределяемые органами Казначейства России между бюджетами различных уровней» предназначен для учета доходов, распределяемых в порядке межбюджетного регулирования между бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Субъекта РФ.
Министерство финансов РФ ежегодно доводит до органов Казначейства России указания о порядке зачисления доходов на балансовый счет «Доходы, распределяемые органами Казначейства России между бюджетами различных уровней».
Аналитический учёт доходов федерального бюджета на лицевых счетах осуществляется в разрезе налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с классификацией доходов бюджетов РФ.
После открытия лицевых счетов или внесения в них изменений органы Казначейства РФ в течение одного дня сообщают в налоговые органы изменения на лицевых счетах. До налогоплательщиков и плательщиков сборов изменения на лицевых счетах доводят налоговые органы.
При решении задачи необходимо:
1) распределить суммы поступивших регулирующих доходов согласно установленным законодательством нормативам отчислений между бюджетами бюджетной системы РФ.
2) дать пояснения каждому результату расчёту распределяемых процентов и сумм.
3) занести результаты расчётов в таблицу 4.
Таблица 4 — Исходные данные распределения сумм доходов и результаты расчётов по установленным законодательством нормативам отчислений,
Бюджет Земельный налог Акцизы НДС Итого
Норма, % Начислено, рублей Льгота, рублей Отсрочка, рублей Возврат отсрочки, рублей Возврат земельного налога Всего
ФБ 0 0 0 0 0 0 0 6000 30000 36000
РБ 0 0 0 0 0 0 0 4000 0 4000
МБ 100 20000 300 0 0 15000 35300 0 0 0
Итого 100 20000 300 0 0 15000 35300 10000 30000 40000
где ФБ- федеральный бюджет, РБ – региональный бюджет, МБ – местный бюджет.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88204.  "Контрольная Роль казначейства в программно-целевом планировании. (3 задачи)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность и принципы бюджетных расходов
    1,2 Классификация расходов бюджетов РФ
    1,3 Методология расчета и анализа бюджетных расходов
    2, Анализ деятельности управления федерального казначейства по Ставропольскому краю в части исполнения расходной части федерального бюджета
    2,1 Организационно-экономическая характеристика Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю
    2,2 Показатели деятельности Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю
    2,3 Анализ исполнения расходной части федерального бюджета региональным субъектом Федерального Казначейства
    3, Оптимизация исполнения расходной части федерального бюджета в рамках компетенций УФК по Ставропольскому краю
    3,1 Проблемы формирования расходов федерального бюджета
    3,2 Основные направления совершенствования работы органов федерального казначейства в части исполнения расходов федерального бюджета
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения

    Введение
    Безусловно, центральное место в финансовой системе любого государства занимает бюджет, Это денежный фонд, используемый государством для финансирования своей деятельности, с помощью которого оно оказывает влияние на экономические процессы, Из федерального бюджета осуществляется финансирование мероприятий оборонного характера, развития науки, подготовки кадров, органов государственного управления, развития инфраструктуры, Средства бюджета являются основным источником финансирования структурной перестройки экономики, развития перспективных направлений производства, освоения новых месторождений и новых технологий, Регулирующая роль бюджета проявляется через соответствующие группы отношений — доходы и расходы бюджета,
    Бюджетные расходы — это форма перераспределения имеющихся в распоряжении государства финансовых ресурсов в целях максимально возможного удовлетворения потребностей, обеспечивающих осуществление процесса государственного и муниципального управления, Основное назначение расходов — обеспечение выполнение органами государственной власти и местного самоуправления возложенных на них функций и задач, Одновременно, бюджетные расходы выступают важным фактором, оказывающим влияние как на совокупный спрос, так и на совокупное предложение, Стимулирование совокупного предложения осуществляется через субсидирование и кредитование из бюджета субъектов хозяйствования, через размещение государственных (муниципальных) заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд, При этом финансовая политика, направленная на стимулирование совокупного предложения, а значит и производства валового внутреннего продукта, создает предпосылки для дальнейшего увеличения бюджетных расходов, Влияние расходов бюджета на совокупный спрос обеспечивается путем прямых бюджетных инвестиций, социальных выплат нуждающимся категориям населения, а также финансирования производства общественных благ,
    Таким образом, уровень бюджетных расходов свидетельствует о степени участия государства в экономической деятельности общества и в обеспечении общеэкономического равновесия, Исследование динамики расходов бюджета государства может дать важную информацию о степени социально-экономического развития страны, о приоритетах государственной политики, о дисбалансах, которые складываются в результате неравномерного распределения финансовых ресурсов, и о направлениях дальнейшего совершенствования распределения финансовых ресурсов при реализации государством возложенных на него функций и задач, Не стоит забывать и о том, что на современном этапе развития в условиях экономической глобализации социально-экономическое развитие страны должно происходить под влиянием тех же приоритетов, которыми определяется развитие ведущих зарубежных стран, а государственная финансовая политика должна быть направлена на реализацию этих приоритетов,
    Целью выпускной квалификационной работы является Комплексное исследование исполнения расходной части федерального бюджета через органы федерального казначейства и разработка направлений совершенствования работы органов федерального казначейства в части исполнения расходов федерального бюджета, Для достижения этой цели предстоит решить ряд задач, которые составляют содержание,
    Во-первых, следует определить роль и значение органов федерального казначейства в системе финансово-бюджетных отношений, Эту задачу предстоит решить по следующим направлениям исследования:
    ? охарактеризовать экономическое содержание и назначение расходов бюджета
    ? проследить за историей возникновения и развития Казначейства в России;
    ? в соответствии с нормативными документами определить систему органов федерального казначейства в бюджетном процессе,
    Во-вторых, необходимо рассмотреть оперативную деятельность органов казначейства по исполнению расходной части федерального бюджета по следующим направлениям:
    ? анализ исполнения расходов федерального бюджета в целом;
    ? анализ исполнения федеральных целевых программ;
    ? анализ контрольной деятельности органов федерального казначейства,
    Для этого будут использованы материалы отчетности и документы и инструкции, регулирующие и регламентирующие деятельность Управления федерального казначейства по Ставропольскому краю,
    В-третьих, нужно дать характеристику: основных направлений совершенствования работы органов федерального казначейства в части исполнения расходов федерального бюджета и перспектив развития казначейской системы исполнения в целом,
    Для написания данной работы будут использоваться методы экономического анализа и экономико-математические методы, в частности, методов наименьших квадратов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика