Учебная работа № 88168. «Контрольная Бизнес-план магазина спортивных товаров Велнес-компани

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88168. «Контрольная Бизнес-план магазина спортивных товаров Велнес-компани

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
»
1. Резюме. 3
2. Общие цели и назначение фирмы. Виды товаров и услуг. 4
3. Оценка рынка сбыта 5
3.1. Оценка потребителей товаров 5
3.2. Сведения о конкурентах 9
4. План маркетинга. 13
5. Организационный и финансовый планы. 16
6. Оценка риска и страхование 20
Список литературы 22

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88168.  "Контрольная Бизнес-план магазина спортивных товаров Велнес-компани
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга
    1,2 Особенности формирования комплекса маркетинга
    1,3 Особенности сферы услуг
    2, Глава
    2,1 Основные тенденции развития сферы спортивно оздоровительных услуг
    2,2 Современные способы формирования комплекса маркетинга на предприятиях спорт оздоровительных СПБ
    3, Глава
    3,1 Краткое описание компании и история развития
    3,2 Анализ процесса формирования комплекса маркетинга
    3,3 Оценка эффективности
    3,4 Методика формирования комплекса маркетинга на примере ООО «Йога центр»
    3,5 Общие рекомендации по формированию комплекса маркетинга и для предприятия в целом
    Заключение
    Приложения
    Список литературы
    Введение
    Формирование комплекса маркетинга играет важную роль в работе предприятия, Так как состав комплекса маркетинга отличается в разных отраслях, его цель не только удовлетворить потребности потенциальных клиентов в рамках целевого рынка, но и повысить эффективность организации и удержании уже лояльных потребителей данной услуги,
    Рынок спортивно оздоровительных услуг имеет множество специфик,
    Формирование комплекса маркетинга в сфере спортивно оздоровительных услуг имеет определенные особенности в построении, так как сам рынок спортивных услуг специфичен,
    маркетинг рынок услуга потребитель
    1, Глава
    1,1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга
    Понимание философии маркетинга, умение управлять бизнес идеями не могут быть достаточными для организации эффективного предпринимательства, Необходимы еще приёмы, способы и методы с помощью которых можно было бы воздействовать на покупателей для достижения поставленных целей, Такими способами являются маркетинг-микс, комплекс маркетинга, который впервые применил в теории маркетинга (1964) профессор Нейл Борден из Гарвардской школы бизнеса, Однако оценивая затраты на маркетинг был предложен «рецептный подход» ещё — в 1948 г, Д, Каллитоном, определивший продавца как «составителя маркетинговой программы из ингредиентов» в процессе планирования различных средств конкуренции и как менеджера, объединяющего эти составляющие в единый комплекс маркетинга, В системе подготовки специалистов комплекс маркетинга был назван методом (моделью) «4Р» (Маккарти, I960): товар; цена; распределение; продвижение, «Использование маркетинга-микса позволяет найти оптимальное их соотношение для решения конкретной тактической или стратегической задачи маркетинга»
    Комплекс маркетинга (marketing-mix) — это набор контролируемых факторов маркетинга, которые фирма использует в стремлении вызвать ответную реакцию со стороны целевого рынка, Задача маркетинг-микс состоит в том, чтобы создать комплекс средств, который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и удерживал уже сформировавшегося покупателя данной услуги, повышал эффективность предприятия,
    Понятие комплекс маркетинга впервые ввел в теорию маркетинга (1953) профессор Нейл Борден из Гарвардской школы бизнеса,
    В зарубежной теории и практике именно комплексу маркетинга, называемому marketing-mix, уделяется особое внимание, причем он чаще всего рассматривается в формуле «четыре пи», представляющего собой сочетание следующих четырех составляющих:
    PRODUKT — товар, то есть набор товаров и услуг определённого уровня качества, который фирма предлагает целевому рынку, Реальное качество товара и качество предоставляемых услуг может меняться, Информацию о товаре и то, как он воспринимается потребителем, можно доносить посредством использования различной упаковки,
    PRICE — цена, денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара и для реализации предлагаемых услуг, Для контроля над спросом цену можно менять, что четко прослеживается в действии механизма цены»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика