Учебная работа № 88159. «Курсовая Стратегии развития малого и среднего бизнеса на примере предприятия «Tez-тур»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88159. «Курсовая Стратегии развития малого и среднего бизнеса на примере предприятия «Tez-тур»

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Основы становления и динамика развития малого и среднего предпринимательства 5
1.1 Нормативно-правовое регулирование деятельности малого и среднего бизнеса 5
1.2 Проблемы, препятствующие развитию малого и среднего бизнеса 9
Глава 2. Разработка стратегической программы развития турфирмы «Теz-тур» 13
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Перспективные направления развития «Tez-тур» 19
Глава 3. Рекомендации по стратегическому развитию предприятия 23
Заключение 33
Список используемой литературы 35

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88159.  "Курсовая Стратегии развития малого и среднего бизнеса на примере предприятия «Tez-тур»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие, сущность и виды стратегических изменений

    1,2 Аспекты стратегических изменений в деятельности туристической фирмы

    Глава 2, Анализ и оценка деятельности турфирмы (на примере ООО «Серебряная нить»)

    2,1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Серебряная нить»

    2,2 Анализ и оценка сильных и слабых сторон деятельности турфирмы

    Глава 3, Рекомендации по внедрению и реализации стратегических изменений (на примере ООО «Серебряная нить»)

    3,1, Общие принципы разработки стратегии изменений турфирмы

    3,2 Внедрение стратегических изменений в стратегический план ООО «Серебряная нить»

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Туризм по праву считается одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений финансовых средств, и оказывает влияние на платежный баланс страны, Приток валютных поступлений в странах, ориентированных преимущественно на развитие въездного туризма, часто превышает доходы от производственной деятельности,

    Актуальность данной темы для курсового проекта обуславливается тем, что туристические фирмы работают в условиях стремительно изменяющейся окружающей среды, в которой наиболее актуальными являются вопросы, связанные с неопределенностью, сложностью и риском, Чтобы адаптироваться к новым условиям рынка лучше своих конкурентов, необходимо постоянно модифицироваться, Способностью турфирмы к изменению определяется степень ее успешности, Поэтому можно сказать, что стратегические изменения закладывают основу будущих успехов,

    Целью данного курсового проекта является изучить теоретические аспекты стратегического изменения, разработать рекомендации по стратегическому изменению турфирмы (на примере ООО «Серебряная нить»),

    Задачами курсового проекта является:

    — раскрыть понятия и сущность стратегических изменений;

    — рассмотреть аспекты стратегических изменений в деятельности турфирмы;

    — рассмотреть теоретические аспекты стратегии развития турфирмы;

    — произвести анализ и оценку туристской фирмы ООО «Серебряная нить»;

    — разработать рекомендации по стратегическому изменению турфирмы,

    Предметом исследования являются стратегические изменения и их влияние на дальнейшее развитие турфирмы,

    Объектом исследования является туристическое агентство ООО «Серебряная нить»

    Проведение стратегических изменений в фирме является очень сложной задачей, Под стратегическим изменением следует понимать определенные действия, заставляющие фирму переходить из одного состояния в другое, более качественно и своевременно реагировать на изменения внешней среды, что в свою очередь способствует постоянному развитию организации, а при систематическом проведении изменений неуклонно ведет к повышению качества ее функционирования,[3,76] Проведение стратегических изменений можно рассматривать как реализацию большого стратегического проекта или группы проектов, что предоставит руководителям возможность полного или частичного использования некоторых элементов метода управления проектами,

    Глава,1 Теоретические аспекты стратегических изменений в деятельности фирмы

    1,1 Понятие, сущность и виды стратегических изменений

    Прежде всего, рассмотрим три термина, встречающиеся в литературе по стратегическому менеджменту, а именно: изменение, нововведение и преобразование,

    Изменение — это постепенный или ступенчатый процесс перевода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций,

    Нововведение — процесс выработки новых идей и концепций и применение их в условиях данной организации,

    Преобразование — это процесс быстрого фундаментального изменения в методах работы организации, вызванный резко меняющимися условиями обстановки,[9,114]

    Цель организационных перемен состоит в лучшем осуществлении организационной стратегии, Важно понимать, что изменения не являются самоцелью,

    Стратегические изменения — это основное конструктивное содержание любой стратегии»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика