Учебная работа № 88151. «Курсовая Ценовое равновесие на монопольном рынке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88151. «Курсовая Ценовое равновесие на монопольном рынке

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Общая характеристика монополий 5
1.1 Экономическая природа и причины возникновения монополий 5
1.2 Оценка монополии 6
Глава 2. Ценообразование и прибыль на монополистическом рынке 11
2.1 Выпуск и цены 11
2.2 Равновесие для монополистически конкурентной фирмы 14
2.3 Монополия и потери общества 18
Глава 3. Антимонопольное регулирование 26
Заключение 29
Список используемой литературы 32

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 88151.  "Курсовая Ценовое равновесие на монопольном рынке
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Голубева

    Научный руководитель: Л,С, Данилина

    Москва 2015

    Оглавление

    Введение

    Глава 1, Олигополия как модель рынка

    Глава 2, Рыночная власть и модели олигополистического ценообразования

    2,1 Рыночная власть в условиях олигополии

    2,2 Картель

    2,3 Лидерство в ценах

    2,4 Ценообразование посредством наценки

    Глава 3, Равновесие на рынке Олигополии

    3,1 Теория игр, Равновесие Нэша

    3,2 Модель дуополии Курно

    3,3 Модель Чемберлина

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Разработка новых перспективных стратегий ценообразования становится в наше время все более актуальной, Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие фирмы серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной власти и не снизить свою прибыль, В настоящее время одним из самых распространенных рыночных структур являются монополии и олигополии, Однако в чистом виде монополии сохранились лишь в немногих отраслях экономики, Наиболее же преобладающей формой современной рыночной структуры является олигополия, Термин “олигополия” применяется в экономике для описания рынка, на котором в реализации какого-либо товара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно, Предполагается, что каждая фирма в отрасли признает, что изменение ее цены или выпуска вызовет реакцию со стороны других фирм, Реакция, которую какой-либо продавец ожидает от соперничающих фирм в ответ на изменения установленных им цены, объема выпуска или изменения деятельности в области маркетинга, является основным фактором, определяющим его решения,

    Исследование методов, моделей и стратегий рыночного ценообразования и равновесия на рынке олигополии становится на сегодняшний день довольно актуальной проблемой, решение которой не терпит отлагательств, Основной целью данной работы является попытка систематизации и упорядочения данных об олигополистической отрасли, возможностях входа и выхода с такого рынка и исследование тех конкурентных и неконкурентных стратегий, которые наиболее удачно применимы в подобных рыночных условиях, Субъектом данной работы являются фирмы — олигополисты, а объектом — ценообразование и равновесие на рынке олигополии, Курсовая работа содержит детальное описание основных моделей олигополистического ценообразования, а также ряд примеров использования данных моделей основой формирования конкретных олигополистических стратегий, Структура курсовой работы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, состоящая из 3-х глав, заключение и список использованных источников, В данной курсовой будут рассмотрены проблемы слияний фирм-олигополистов, проблема борьбы за рыночную власть, а также несколько моделей ценообразования и равновесия на рынке олигополии, По прочтении данной работы можно составить довольно четкое представление об олигополистическом рынке, сложностях, плюсах и минусах его существования, узнать ряд нюансов связанных с его образованием и, как потребителю, получить полезную информацию о том, как рекомендуется вести себя в сложившихся условиях изменения цен, Базой исследования послужили, в основном, учебные пособия и учебники по экономической теории, а также ряд журнальных статей из основных экономических периодических изданий и плюс ко всему этому полезная информация с сайтов о ценообразовании на рынке олигополии,

    Глава 1, Олигополия как модель рынка

    Когда во многих отраслях добывающей, обрабатывающей промышленности, а также оптовой торговли господствуют несколько фирм, то такие отрасли называются олигополиями»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика