Учебная работа № 88118. «Курсовая Поведение предприятия в условиях чистой конкуренции и чистой монополии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88118. «Курсовая Поведение предприятия в условиях чистой конкуренции и чистой монополии

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Поведение предприятия в условиях чистой конкуренции 5
1.1 Понятие и основные черты чистой конкуренции 5
1.2 Методы оптимизации цены в условиях совершенной конкуренции 8
Глава 2. Поведение предприятия в условиях чистой монополии 15
2.1 Максимизация прибыли монополией 15
2.2 Спрос на продукт монополиста и монопольное предложение 16
2.3 Ценовая дискриминация на рынке чистой монополии 18
Глава 3. Перспективы антимонопольного регулирования в РФ 22
Список используемой литературы 29

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 88118.  "Курсовая Поведение предприятия в условиях чистой конкуренции и чистой монополии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Сущность и теоретические основы рынка совершенной конкуренции
    1,1, Сущность понятия «совершенная конкуренция»
    1,2, Условия возникновения совершенной конкуренции
    2, Изучение поведения фирм в условиях совершенной конкуренции
    2,1, Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции,
    2,1,1 Модели рыночной структуры
    2,1,2 Поведение фирмы в краткосрочном периоде и ее равновесие,
    2,1,3 Экономические потери и операционная прибыль,
    2,1,4 Равновесие фирмы в долгосрочном периоде,
    2,1,5 Условия максимизации прибыли конкурентной фирмы,
    2,2, Конкуренция со стороны фирмы (предприятия)
    Заключение
    Список источников информации
    ВВЕДЕНИЕ

    На любом рынке любой его субъект действует в соответствии с правилами этого рынка, Они в свою очередь зависят от таких факторов, как количество участников, наличие барьеров входа и выхода с этого рынка, степени влиятельности каждого из субъектов на весь рынок, их доли рынка, Это и определяет условную принадлежность рынка к какому-либо из видов: полиполия (совершенная конкуренция), олигополия, монополия или монопсония,
    Конкуренция (позднелат, concurentia, от concurrere — сталкиваться) — это тип структуры рынка, обусловленный количеством независимо действующих на нём экономических агентов, К наиболее важным критериям выделения разных видов конкуренции относят: 1) степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли; 2) степень дифференциации продукта; 3) степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль; 4) степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену,
    Различают два основных вида конкуренции — совершенную и несовершенную»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика