Учебная работа № 88115. «Контрольная Ценообразование 1 вариант
Содержание:
«Вариант 1
Задание 2. Составьте калькуляцию себестоимости 1ц хлебобулочных изделий. Определите розничную цену одного изделия весом 0,10 кг
Известны следующие данные на 1 ц хлебобулочных изделий:
1. Стоимость сырья и материалов, исчисленная в ценах (с НДС) – 7080 руб.
2. Топливо и электроэнергия на технологические цели – 750 руб.
3. Основная зарплата производственных рабочих – 1800 руб.
4. Дополнительная зарплата производственных рабочих – 10% от основной.
5. Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев и травматизма) – 26,2%.
6. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 40% к основной зарплате производственных рабочих.
7. Цеховые расходы – 35% к основной зарплате производственных рабочих.
8. Общехозяйственные расходы – 45% к основной зарплате производственных рабочих.
9. Коммерческие расходы – 1,5% к производственной себестоимости.
10. Торговая надбавка – 20% к полной себестоимости изделия
11. Ставка НДС – ? % (18%)
Вариант 10
Задание 2. Определите свободную отпускную цену на изделие, предложенную фирмой-производителем для согласования с торговой фирмой.
Известно:
1. Стоимость сырья и материалов, исчисленная в свободных отпускных ценах, – 236 руб. (с НДС).
2. Затраты на обработку сырья и материалов – 100 руб.
3. Рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к стоимости сырья, – 10% и прибыли к затратам на обработку, – 40%.
4. Коммерческие расходы – 1,5% к производственной себестоимости.
5. Ставка НДС на сырье и материалы и готовые изделие – 18%.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Расчетные методы ценообразования
3,1 Затратные методы ценообразования
3,2 Параметрические методы ценообразования
4 Рыночные методы ценообразования
4,1 Методы ценообразования, ориентированные на потребителя
4,2 Методы, ориентированные на характеристику спроса на товар
4,3 Методы установления цены с ориентацией на конкуренцию
Заключение
Список литературы
Введение
В условиях действия рыночных отношений цена является важнейшей экономической категорией, оказывающей влияние на экономическое положение всех субъектов хозяйствования от отдельных физических лиц до предприятия и государства в целом, Без отлаженной системы цен и ценообразования невозможно регулирование и саморегулирование национальной экономики,
Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара,
Цена является одним из основных параметров конкурентоспособности продукции предприятия-товаропроизводителя, От того насколько правильно предприятие определяет свою ценовую политику, выбирает ценовую стратегию, обосновывает рыночную цену своей продукции, во многом зависит его конкурентное, а значит и экономическое положение, Поэтому, знание механизма ценообразования, методов установления и регулирования цен на производимые товары предопределяют реалистичность достижения как краткосрочных, так и долгосрочных финансово-экономических результатов предпринимательской деятельности, Дмитриев Д В,, Основы ценообразования: учеб, пособие — Пермь: Изд-во Перм, гос, техн, ун-та, 2010 г,
Цель контрольной работы: рассмотреть основные методы ценообразования,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— дать понятие цены и ценообразования;
— изучить методологию ценообразования;
— охарактеризовать основные группы и виды методов ценообразования,
1, Цена и ценообразование: понятие, сущность
Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, система цен, ценовая политика и стратегия предприятия и др,
В общем случае цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар, Другими словами, цена — это денежное выражение стоимости товара, Если условия сделки предусматривают обмен одного товара на другой, то последний становится товарной ценой первого товара,
Отсюда, ценообразование — это процесс формирования цен на товары и услуги,
Различают два вида ценообразования:
1) рыночное, при котором цены устанавливают преимущественно производители;
2) централизованное (государственное), при котором цены устанавливают преимущественно специальные государственные органы и учреждения,
В реальной экономике любого государства (региона) всегда используют оба этих вида, Однако в рыночной экономике доминирует первый вид ценообразования, а в планово-распределительной — второй,
Рыночная цена формируется под влиянием таких факторов как спрос, предложение, издержки производства, конкуренция, вмешательство государства в процессы ценообразования,
В общем случае рыночный спрос на товар определяет его максимальную цену, то есть ту, которую могут установить предприятия, распространяющие товар (продавцы)»