Учебная работа № 88115. «Контрольная Ценообразование 1 вариант

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88115. «Контрольная Ценообразование 1 вариант

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Вариант 1

Задание 2. Составьте калькуляцию себестоимости 1ц хлебобулочных изделий. Определите розничную цену одного изделия весом 0,10 кг
Известны следующие данные на 1 ц хлебобулочных изделий:
1. Стоимость сырья и материалов, исчисленная в ценах (с НДС) – 7080 руб.
2. Топливо и электроэнергия на технологические цели – 750 руб.
3. Основная зарплата производственных рабочих – 1800 руб.
4. Дополнительная зарплата производственных рабочих – 10% от основной.
5. Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев и травматизма) – 26,2%.
6. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 40% к основной зарплате производственных рабочих.
7. Цеховые расходы – 35% к основной зарплате производственных рабочих.
8. Общехозяйственные расходы – 45% к основной зарплате производственных рабочих.
9. Коммерческие расходы – 1,5% к производственной себестоимости.
10. Торговая надбавка – 20% к полной себестоимости изделия
11. Ставка НДС – ? % (18%)
Вариант 10

Задание 2. Определите свободную отпускную цену на изделие, предложенную фирмой-производителем для согласования с торговой фирмой.
Известно:
1. Стоимость сырья и материалов, исчисленная в свободных отпускных ценах, – 236 руб. (с НДС).
2. Затраты на обработку сырья и материалов – 100 руб.
3. Рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к стоимости сырья, – 10% и прибыли к затратам на обработку, – 40%.
4. Коммерческие расходы – 1,5% к производственной себестоимости.
5. Ставка НДС на сырье и материалы и готовые изделие – 18%.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 88115.  "Контрольная Ценообразование 1 вариант
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Методология ценообразования
    3, Расчетные методы ценообразования
    3,1 Затратные методы ценообразования
    3,2 Параметрические методы ценообразования
    4 Рыночные методы ценообразования
    4,1 Методы ценообразования, ориентированные на потребителя
    4,2 Методы, ориентированные на характеристику спроса на товар
    4,3 Методы установления цены с ориентацией на конкуренцию
    Заключение
    Список литературы

    Введение
    В условиях действия рыночных отношений цена является важнейшей экономической категорией, оказывающей влияние на экономическое положение всех субъектов хозяйствования от отдельных физических лиц до предприятия и государства в целом, Без отлаженной системы цен и ценообразования невозможно регулирование и саморегулирование национальной экономики,
    Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара,
    Цена является одним из основных параметров конкурентоспособности продукции предприятия-товаропроизводителя, От того насколько правильно предприятие определяет свою ценовую политику, выбирает ценовую стратегию, обосновывает рыночную цену своей продукции, во многом зависит его конкурентное, а значит и экономическое положение, Поэтому, знание механизма ценообразования, методов установления и регулирования цен на производимые товары предопределяют реалистичность достижения как краткосрочных, так и долгосрочных финансово-экономических результатов предпринимательской деятельности, Дмитриев Д В,, Основы ценообразования: учеб, пособие — Пермь: Изд-во Перм, гос, техн, ун-та, 2010 г,
    Цель контрольной работы: рассмотреть основные методы ценообразования,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    — дать понятие цены и ценообразования;
    — изучить методологию ценообразования;
    — охарактеризовать основные группы и виды методов ценообразования,

    1, Цена и ценообразование: понятие, сущность
    Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, система цен, ценовая политика и стратегия предприятия и др,
    В общем случае цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар, Другими словами, цена — это денежное выражение стоимости товара, Если условия сделки предусматривают обмен одного товара на другой, то последний становится товарной ценой первого товара,
    Отсюда, ценообразование — это процесс формирования цен на товары и услуги,
    Различают два вида ценообразования:
    1) рыночное, при котором цены устанавливают преимущественно производители;
    2) централизованное (государственное), при котором цены устанавливают преимущественно специальные государственные органы и учреждения,
    В реальной экономике любого государства (региона) всегда используют оба этих вида, Однако в рыночной экономике доминирует первый вид ценообразования, а в планово-распределительной — второй,
    Рыночная цена формируется под влиянием таких факторов как спрос, предложение, издержки производства, конкуренция, вмешательство государства в процессы ценообразования,
    В общем случае рыночный спрос на товар определяет его максимальную цену, то есть ту, которую могут установить предприятия, распространяющие товар (продавцы)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика