Учебная работа № 88114. «Курсовая Франчайзинг в сфере услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88114. «Курсовая Франчайзинг в сфере услуг

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФРАНЧАЙЗИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ И ВИДЫ 4
1.1. Понятие франчайзинга 4
1.2. Классификация франчайзинга 7
1.3. Преимущества и недостатки франчайзинга 8
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 14
2.1. Франчайзинговые системы в мировой экономике 14
2.2. Специфика развития франчайзинга в России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88114.  "Курсовая Франчайзинг в сфере услуг
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru//

    Министерство образования и науки РФ

    Федеральное государственное бюджетное

    образовательное учреждение высшего образования

    «Иркутский государственный университет»

    (ФГБОУ ВО «ИГУ»)

    Кафедра экономики и торговой политики

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    по дисциплине «Логистика»

    на тему «Франчайзинг в логистике»

    Выполнил:

    студент группы 11425 ДБ

    Павленко А,А,

    Проверил:

    старший преподаватель, магистр коммерции

    Голик С,А,

    Иркутск 2016

    Введение

    Франчайзинг является важным инструментом развития бизнеса во всем мире, Он представляет большие возможности для развития среднего и малого предпринимательства, поскольку позволяет освоить самые прогрессивные технологии и эффективную организацию бизнеса, использовать «фирменное качество» известных фирм в производстве и обслуживании, Франчайзинг подразумевает приобретение готового бизнеса, всесторонне апробированного на практике крупными компаниями, Он предполагает право использования известных торговых марок, фирменных знаков и стилей [8],

    В последнее время большое распространение франчайзинг получает в торговле, общественном питании и сфере услуг, Применение в этих отраслях апробированных торгово-технологических решений, готовых стандартов управления ассортиментом и запасами позволяет существенно улучшить технологию продвижения товаров на рынок и повысить культуру обслуживания покупателей, Кроме того, сегодня франчайзинг — наиболее оптимальный путь создания межрегиональных сетей магазинов, предприятий общественного питания и сферы услуг, Поэтому многие компании эффективно развивают бизнес по технологии франчайзинга, К ним относятся: «Деловые линии», «ЖелДорЭкспедиция», «McDonaid’s», «Coca-Cola», «Zara», «Nike», «Баскин — Роббинс», «Русское бистро» и многие другие [2], Опыт работы этих компаний вызвал большой практический интерес предпринимателей малого и среднего бизнеса,

    Франчайзинг предполагает длительные и стабильные отношения партнеров, что позволяет обеспечить предсказуемость развития системы и дает возможность установления длительных перспективных целей, Для применения франчайзинга в России существуют в настоящее время определенные предпосылки [7]:

    во-первых, это обусловленная необходимость продвижения на российском и международном рынках отечественных производителей;

    во-вторых, формирование малого предпринимательства, субъектам которого необходима сегодня поддержка не столько материальная, сколько поддержка в организации самого бизнеса, информационном обеспечении, маркетинговых исследованиях и рекламе;

    в-третьих, необходимость формирования и отработки системы управления качеством по всей цепи взаимосвязанных циклов «производитель — потребитель»;

    в-четвертых, система правовых норм, которая может быть использована при формировании франчайзинга,

    Франчайзинг предоставляет как начинающему, так и опытному предпринимателю возможность организовать или расширить собственное дело, используя известную торговую марку, деловой опыт, хорошую репутацию,

    Цель данной работы — изучить франчайзинг в логистике,

    Задачи работы:

    раскрыть теоретический аспект франчайзинга в логистике;

    провести анализ деятельности ООО «Деловые линии»,

    1,Теоретический аспект франчайзинга в логистике

    1,1 История развития франчайзинга

    Слово «франчайзинг» произошло от старого французского термина, обозначающего право на свободу ведения какой-либо деятельности, например, проведение ярмарок, организацию базаров, эксплуатацию паромов и переправ, право на охоту или строительство дорог, В средние века такими привилегиями обладали короли, которые предоставляли франшизы на коммерческую деятельность любого типа,

    В своем современном облике франчайзинг зародился в США во второй половине XIX в,, после завершения Гражданской войны, Считается, что первой «чистый» франчайзинг в 1863 г, начала практиковать фирма изобретателя знаменитых швейных машинок Зингера, Она стала взимать плату с розничных продавцов «зингеровских» изделий за предоставляемое им исключительное право сбывать продукцию и обслуживать покупателей на отведенной для каждого из них территории США, Другой вехой в развитии современного франчайзинга стал 1898 год, в котором корпорация «General Motors» стала привлекать независимые дилерские фирмы для сбыта своих автомобилей, В 1899 г, франчайзинг стала практиковать корпорация «Coca-Cola» [2]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика