Учебная работа № 88109. «Диплом Разработка стратегии выхода фирмы на новые рынки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88109. «Диплом Разработка стратегии выхода фирмы на новые рынки.

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
«ЗАДАНИЕ 2
АННОТАЦИЯ 3
ОГЛАВЛЕНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЙ РЫНОК 7
1.1. Сущность и виды стратегий деятельности 7
1.2. Методы разработки стратегий 20
1.3. Влияние внешней и внутренней среды на разработку стратегии фирмы 31
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮНОСТЬ» 37
2.1. Краткая характеристика фирмы 37
2.2. Финансовая оценка деятельности фирмы 41
2.3. SWOT-анализ деятельности и прогноз развития фирмы 59
3. РАЗРАБОТКА СТАТЕГИИ ВЫХОДЫ ФИРМЫ НА НОВЫЙ РЫНОК 68
3.1. Сущность проекта выхода на новый рынок 68
3.2. Организационно-экономический механизм реализации проекта 72
3.3. Оценка эффективности проекта и анализ его чувствительности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ «PROJECT MANAGER» 97

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 88109.  "Диплом Разработка стратегии выхода фирмы на новые рынки.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    92
    1
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
    Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
    Выпускная квалификационная работа
    на соискание степени специалиста
    СТРАТЕГИЯ ЗАВОЕВАНИЯ НОВЫХ РЫНКОВ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ «КВП ПОДОРОЖНИК»

    Студент
    А,С, Брюзгина
    Томск 2008
    Содержание
    маркетинговая стратегия рынок планирование
    Введение
    1, Система маркетинговых стратегий предприятия
    1,1 Стратегии маркетинга на этапах ЖЦТ
    1,2 Матрица возможностей по товарам и рынкам
    1,3 Модель БКГ
    1,4 Общая стратегическая модель Портера
    1, Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
    2,1 Принципы стратегического планирования
    2,2 Функции стратегического планирования
    2,3 Структура и содержание стратегического плана
    3, Стратегический план развития и освоения рынка в г, Томске на примере «КВП Подорожник»
    3,1 Стратегия выхода на новые рынки сбыта
    3,1,1 Организационная структура предприятия
    3,1,2 Ценовая политика предприятия
    3,1,3 План по расширению рынка сбыта на 2008 г,
    3,2 Политика в области конкуренции на Томском рынке
    3,2,1 Политика качества Производство и логистика
    3,2,2 Внедрение программы «Личностный сервис»
    3,2,3 Дополнительные стратегические программы
    3,3 Анализ итогов реализации стратегического плана по развитию рынка
    3,3″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика