Учебная работа № 88105. «Курсовая Различные модели поведения потребителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 88105. «Курсовая Различные модели поведения потребителей

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Моделирование и анализ поведения предпочтений и мнений потребителя 4
1.1 Анализ поведения потребителей 4
1.2 Моделирование поведения потребителей 13
Глава 2. Построение модели поведения потребителей 23
2.1 Постановка задачи 23
2.2 Математическая постановка задачи поведения потребителя 24
232 Обоснование выбора модели поведения потребителя 27
2.4. Метод и алгоритм анализа модели 28
4 Программная реализация экономико-математической модели и метода ее анализа 31
2.5. Результаты исследования экономико-математической модели и анализ получения результатов 34
Заключение 37
Список используемой литературы 38

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 88105.  "Курсовая Различные модели поведения потребителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    «Нижегородский государственный университет им, Н,И, Лобачевского»
    Финансовый факультет
    Кафедра «Таможенное дело»
    Курсовая работа
    Тема: «Поведение потребителя на рынке товаров и услуг»
    по дисциплине: «Маркетинг»

    Нижний Новгород, 2012

    ВВЕДЕНИЕ

    Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров, Это может быть индивидуальное лицо или целая организация, Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров,
    В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара, Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие, Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара,
    Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей, Поэтому не случайно в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей, в самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим и следуют за ними,
    Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента, При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей,
    Объектом исследования данной работы является поведение потребителей,
    Предмет исследования — особенности различных моделей поведения потребителей,
    Цель работы — изучить особенности различных моделей поведения потребителей,
    Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
    исследовать факторы внешнего влияния на поведение потребителей;
    проанализировать типы потребительского поведения;
    произвести моделирование поведения потребителя;
    сделать выводы по исследованию,

    1, ФАКТОРЫ ВНЕШНЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    К факторам внешнего влияния на поведение потребителей относятся: культура, ценности, демография, социальный статус, референтные группы, домохозяйства, Эти факторы представляют собой, по сути, разнохарактерное влияние групп различного масштаба на потребителя, Схема взаимосвязи размера и типа влияния групп на индивидуума показана на рис,1,
    Рисунок 1 — Характер группового влияния на индивидуума
    1,1 Демографический фактор

    Демографический фактор рассматривает изучение населения, его численности, плотности, распределения и особенностей жизни, Типичные статистические демографические характеристики включают возраст, пол, доход, образование, семейное положение, размер семьи и занятия,
    Стратегическая ориентация бизнеса в эпоху глобализации предполагает знание глобальной потребительской структуры и мировых тенденций в ее развитии, Значимыми для маркетинга трендами глобального народонаселения являются:
    Увеличенный период замещения поколений в развитых странах — в связи с ростом сроков получения образования, урбанизацией, с ростом жизненных стандартов, легализацией абортов, более эффективными методами контрацепции, распространенной стерилизацией, возросшим участием женщин в сфере общественного труда, высоким уровнем разводов, отсроченным вступлением в брак и деторождением,
    Быстрый рост численности населения в развивающихся странах, несмотря на падающую рождаемость,
    Быстрая урбанизация в менее развитых странах с высокой миграцией населения в более богатые индустриальные страны,
    Демографическая структура мировых рынков носит явный характер и, очевидно, необходима для анализа потребительского потенциала,
    Пример демографического фактора на потребительском рынке проиллюстрирован на рисунке 2″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика