Учебная работа № 88101. «Курсовая Анализ реализации продукции предприятия ООО «Евросеть-Ритейл».
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Методика анализа реализации продукции…………………………………… 5
1.1. Реализация (сбыт) продукции предприятия……………………………….. 5
1.2. Анализ реализации продукции, основные аспекты, методы анализа…… 6
2. Анализ организации ООО «Евросеть-Ритейл»…………………………….. 10
2.1. Характеристика организации……………………………………………… 10
2.2. Анализ персонала………………………………………………………….. 12
2.3. Анализ товарооборота и ассортимента товаров…………………………. 17
2.4. Анализ конкурентоспособности товаров и услуг, оказываемых ООО «Ев-росеть-Ритейл»………………………………………………………………….. 22
2.5 Анализ эффективности использования основных фондов и производ-ственных мощностей……………………………………………………………… 29
2.6. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения…………………………………………………… 31
2.7. Анализ издержек обращения……………………………………………… 34
2.8. Анализ прибыли и рентабельности………………………………………. 36
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности финансового ре-зультата………………………………………………………………………….. 38
Заключение……………………………………………………………………… 41
Список использованной литературы………………………………………….. 43
Приложения…………………………………………………………………….. 45
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет
(КубГТУ)
Кафедра рекламы и маркетинга
КУРСОВая РАБОТа
Тема курсовой работы
Совершенствование системы стимулирования сбыта на примере ОАО «Магнит»
Выполнил студент
Юрасоу Александр Вячеславович
Реферат
Курсовая работа 55 с,, 2 рис,, 8 табл,, 15 источников, 2 прил,
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ПОКУПАТЕЛЬ, ПОСТАВЩИК, ПЕРСОНАЛ, СКИДКИ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, ГИПЕРМАРКЕТ, РАСХОДЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
стимулирование сбыт розничная торговля
Объект: розничная сеть ОАО «Магнит»,
Цель: разработка мероприятий по усовершенствованию системы стимулирования сбыта в розничной сети
Рассмотрены теоретические вопросы стимулирования сбыта, Проанализирована экономическая деятельность предприятия, в том числе и деятельность, направленная на стимулирование сбыта, Исследована целевая аудитория, ситуация на российском рынке розничной торговле, Выявлены и охарактеризованы основные конкуренты предприятия, Определены недостатки существующей системы стимулирования сбыта,
Предложен ряд мероприятий по усовершенствованию системы сбыта, направленных, как на стимулирование покупателей, так и на стимулирование собственного персонала фирмы, Ожидаемый суммарный годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий составит 16590,7 тыс, руб,
Содержание
Введение
1, Теоретические и методологические основы стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
1,1 Место и значение стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
1,2 Общая классификация приемов и средств стимулирования сбыта
1,3 Основные направления стимулирования сбыта
1,4 Схема организации системы стимулирования сбыта на предприятии
2, Характеристика деятельности предприятия ОАО «Магнит»
2,1 Общие сведения о предприятии
2,2 Организация структуры управления на предприятии
2,3 Динамика основных технических показателей в период за 2008 — 2010гг
2,4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
3, Анализ экономической деятельности и системы стимулирования сбыта ОАО «Магнит»
3,1 Анализ основных экономических показателей предприятия
3,2 Анализ рынка розничной торговли и конкурентной среды
3,3 Определение целевой аудитории
3,4 Анализ деятельности по стимулированию сбыта на предприятии
4, Разработка новых методов стимулирования сбыта на предприятии ОАО «Магнит»
4,1 Описание мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта
4″