Учебная работа № 87939. «Контрольная Бюджетное планирование и прогнозирование 5 вопросов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87939. «Контрольная Бюджетное планирование и прогнозирование 5 вопросов

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«1. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ. РАССМОТРИТЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ И СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ 3
2. ПЕРЕЧИСЛИТЕ СТАДИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И РАСКРОЙТЕ РОЛЬ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА КАЖДЫЙ ИЗ ЕГО СТАДИЙ. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ОПИШИТЕ ИХ ОБЯЗАННОСТИ 4
3. ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОСНОВНЫМ МЕТОДАМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИЕ ИЗ НИХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В БЮДЖЕТНОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ 5
4. ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ РЕГИОНАЛЬНЫМ БЮДЖЕТАМ. НАЗОВИТЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ЭТИХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 6
5. РАСКРОЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА. ПОЯСНИТЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 8

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87939.  "Контрольная Бюджетное планирование и прогнозирование 5 вопросов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Если на конец 2007 г, верхний предел внутреннего долга рассчитывался в размере 1363, 2 млрд, руб,, то в течение 2008 г, возрос более чем на 500 млрд, руб, и на конец 2009, 2010 и 2011 гг, определен соответственно на уровне 2119, 7, 2836, 7 и 3703, 2 млрд, руб, Такой рост внутреннего государственного долга усилил напряженность исполнения бюджета по расходам и коснулся прежде всего расходов на социальные цели, Это дает о себе знать и в 2009-2011 гг, В этот период относительно сокращаются расходы на образование — с 5, 2% в 2009 г, до 4, 87% в 2011 г, Аналогично складывается ситуация с финансированием культуры, кинематографии и средств массовой информации (расходы в процентах к общей сумме расходов федерального бюджета сокращаются с 1, 44 до 1, 2% и практически не изменяются в условиях роста инфляции в абсолютном выражении), Предусмотрено сокращение с 4, 4 до 3, 85% расходов на здравоохранение и спорт, с 3, 9 до 3, 22% — расходов на социальную политику, Социальная сфера в целом при высоком уровне инфляции финансировалась хуже, чем «на старте» трехлетки, Социальность бюджетной политики проявлялась прежде всего по линии роста уровня оплаты труда работников бюджетной сферы, использовании материнского капитала, увеличения пенсий и уровня минимального размера оплаты труда, Почти весь социальный прогресс проявился в исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов, где все расходы диктуются расходными обязательствами, установленными действующими нормативными актами [18, с,22-35],
    В ходе исполнения «скользящей» бюджетной трехлетки стал реальностью пересмотр утвержденных законом о бюджете пропорций бюджетного финансирования с дополнением действующих расходных обязательств бюджета новыми, В таком случае ухудшилось финансирование обозначенных целей, Помехой этому и должна была стать относительно стабильная (в смысле поддержания необходимых пропорций) бюджетная трехлетка, В ее пределах понятие «плановый период» должно было приобрести смысл «период выполнения плана», Именно это пока не получается,
    3,2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РФ
    Прошедший финансово-экономический кризис актуализировал проблемы долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, совершенствования разграничения полномочий и организации эффективной деятельности публично-правовых образований в рамках бюджетной трехлетки,
    Основной проблемой модернизации бюджетного планирования в России остается сильная зависимость экономики страны от нефтегазовых доходов, Экономика страны напрямую зависит от мировых цен на нефть и энергоносители, Исходя из этого, в перспективе, механизмом укрепления макроэкономической стабильности и обеспечения бюджетной устойчивости должно стать законодательное закрепление правил использования нефтегазовых доходов,
    Расчетные доходы при базовой цене на нефть предлагается определять как прогнозируемые доходы федерального бюджета плюс недостаток (если фактическая цена ниже базовой) либо минус избыток (если фактическая цена выше базовой) нефтегазовых доходов федерального бюджета, Недостаток (избыток) нефтегазовых доходов федерального бюджета определяется как разность между нефтегазовыми доходами, рассчитанными при прогнозируемой и при базовой цене»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика