Учебная работа № 87937. «Курсовая Анализ сезонности импорта томатов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87937. «Курсовая Анализ сезонности импорта томатов

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы статистического анализа сезонности социально-экономических явлений 5
1.1. Понятие о внутригодовой динамике социально-экономических явлений 5
1.2. Статистические методы выявления сезонных колебаний 10
1.3. Описание товарной группы и стоимостные характеристики импорта томатов 16
2. Изучение сезонных колебаний импорта томатов в Российской Федерации 19
2.1. Выделение трендовой составляющей в ряде динамики объема импорта томатов 19
2.2. Расчет индексов сезонности 23
2.3. Прогноз объема импорта томатов в РФ на 2013 г. 26
2.4. Выявление наличия сезонности методом аналитического выравнивания по ряду Фурье 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87937.  "Курсовая Анализ сезонности импорта томатов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Основные направления совершенствования ассортимента
    1,3 Требования нормативной документации к качеству и безопасности макаронных изделий
    1,4 Упаковка, маркировка и хранение макаронных изделий, Процессы, происходящие при хранении, и влияние их на качество
    2 Исследовательская часть
    2,1 Схема курсового исследования
    2,2 Хозяйственно экономическая характеристика магазина «Игира»
    2,3 Поставщики макаронных изделий в магазине «Игира
    2,4 Анализ ассортимента макаронных изделий в магазине «Игира
    2,5 Экспертиза качества макаронных изделий
    2,5,1 Объекты и методы исследования
    2,5,2 Результаты экспертизы
    2,1 Организация, реализация и хранение макаронных изделий в магазине «Игира»
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение

    Макаронные изделия — весьма популярный и удобный продукт питания и входит в рацион практически любой семьи, Они обладают относительной пищевой ценностью, являются доступными по цене, достаточно быстро и легко готовятся, в сухом виде долго хранятся без изменения свойств, прекрасно сочетаются с мясом, сыром, яйцами, овощами, различными соусами и приправами, Неслучайно макароны постоянно пользуются высоким спросом, В продуктовом балансе страны макаронные изделия занимают устойчивую и выигрышную позицию, по сколько их стоимость сравнима со стоимостью картофеля, цена которого зависит от сезонности и в первой половине года возрастает, а цены на макароны достаточно стабильны,
    После финансово-экономического кризиса, разразившегося в августе 1998 года, на российском рынке макаронной продукции произошли существенные изменения: увеличилась выработка отечественной продукции и сократился ввоз зарубежной, Производство макаронных изделий в 2001 году возросло по сравнению с 1997 годом в 1,6 раза, а импорт сократился в 9,7 раза,
    Объем российского рынка макаронных изделий в 2002, году по данным Госкомстата, составили 831тыс,т, (4)
    По потреблению макаронных изделий Россия занимает 14-е место в мире (около 6 кг в год на душу населения), на первом месте находится Италия — около 28 кг,
    В Российской Федерации макаронную продукцию вырабатывают более 900 предприятий, суммарные производственные мощности которых составляют около 1,2 млн, т в год, Максимальные производственные мощности сосредоточены в Центральном федеральном округе, доля которого в общероссийском производстве макаронных изделий составляет 40-41%, Второе место Уральский регион (17%), третье — Приволжский (16%), (15)
    Лидерами российского рынка макаронных изделий являются Челябинская фабрика «Макфа» и Московская «Экстра М», в совокупности они занимают по разным оценкам от 18 до 25% макаронного рынка, Компания «Экстра М» ежегодно производит около 60 тыс, т макаронных изделий более 30 наименований, на долю продукции «Экстра М» приходится более 30% рынка г, Москвы, Ежегодные объемы производства макаронных изделий Челябинской «Макфы» превысили 70 тыс»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика