Учебная работа № 87896. «Курсовая Рынок, его структура и механизмы функционирования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87896. «Курсовая Рынок, его структура и механизмы функционирования

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Понятие и виды рынков 4
1.1. Понятие рынка, подходы к пониманию 4
1.2.Виды рынков 8
1.3.Рынок взаимосвязи поставщиков и покупателей, товаров и услуг 12
2.Понятие и типы структуры рынков 16
2.1.Структура рынка 16
2.2.Основные типы структуры рынка 18
2.3.Структура рынка и конкуренция 22
Заключение 25
Список использованной литературы: 27

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87896.  "Курсовая Рынок, его структура и механизмы функционирования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ВВЕДЕНИЕ

    Динамичное развитие информационной экономики, целеориентированной на создание, хранение, преобразование информации и обеспечение рациональных способов ее передачи потребителям, прежде всего, обусловливает формирование системы трансакций передачи информации, т, е, информационного рынка, развитие которого оказывает также существенное влияние и на непосредственное производство традиционных товаров и услуг, Становление информационной экономики обусловливает участие значительной части трудоспособного населения в производственной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных технологий, информации и знаний,
    Механизмом координации взаимодействий субъектов информационной экономики выступает информационный рынок, Координацию их поведения осуществляют также базовые институты информационной экономики — электронная коммерция, электронная занятость и электронное правительство, Но информационный рынок как механизм координации взаимодействий субъектов информационной экономики — это система экономических, организационных и институционально-правовых отношений, характеризующаяся определенной номенклатурой товаров, в качестве которых выступают информационные технологии, системы данных, информационные ресурсы и продукты, определяемые механизмами их предоставления и ценами,
    Информационная услуга является наиболее популярным и уникальным по своим характеристикам товаром новой информационно-сервисной экономики, Однако, в отечественной научной литературе не уделено должного внимания теоретическим и методологическим проблемам информационного рынка, что подчеркивает актуальность выбранной темы исследования,
    Цель данной работы — исследовать становление и перспективы развития информационного рынка,
    Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    — рассмотреть сущность, функции и структуру рынка;
    — изучить существующую классификацию рыночных структур;
    — исследовать особенности формирования и развития информационного рынка;
    — выявить проблемы и перспективы развития российского информационного рынка,
    Объектом исследования в данной работе выступает информационный рынок- его состав, особенности и механизмы функционирования,
    Предметом исследования являются экономические отношения и противоречия, складывающиеся в процессе производства и потребления информационных услуг,
    Теоретико-методологической основой работы послужили концепции и гипотезы отечественных и зарубежных учёных, посвящённые вопросам функционирования информационного рынка,
    Информационно-документальной базой работы послужили статистические данные Федерального и регионального агентств государственной статистики РФ, данные отечественных и зарубежных периодических изданий, информационные ресурсы Интернет,
    ГЛАВА 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА

    1,1 Рынок: сущность, функции, структура, Факторы, влияющие на рыночное равновесие

    В современной экономической литературе приведено множество определений рынка, Классическим считается определение рынка как места, где встречаются продавцы и покупатели, и происходит процесс торговли, Данное определение относится еще к XII в, В современной науке подходы к определению рынка очень различаются, однако их сущность сводится к тому же:
    — рынок — это совокупность экономических отношений производства и обмена товаров при помощи денег;
    — рынок — это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения;
    — рынок — это механизм взаимодействия продавцов и покупателей, отношения спроса и предложения;
    — рынок — это любое взаимодействие, в которое люди вступают для торговли друг с другом,
    Под рыночной структурой принято понимать совокупность множества специфических признаков и черт, отражающих особенности организации и функционирования того или иного отраслевого рынка, Понятие рыночной структуры отражает все аспекты рыночной среды, в рамках которой действует фирма, — это количество фирм в отрасли, число покупателей на рынке, особенности отраслевого продукта, соотношение ценовой и неценовой конкуренции, рыночная власть отдельного покупателя или продавца и т, п,
    Рыночная среда как экономическая категория выражает совокупность социально-экономических и организационно-правовых условий воспроизводства, взаимодействия всех его фаз и формирования конечных результатов Булатов А,Е, Рыночная среда как сфера взаимодействия субъектов хозяйствования // Предприятия малые, средние и крупные: взаимодополнение и взаимодействие в АПК, Материалы дискуссии за «круглым столом», Под общ, ред»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика