Учебная работа № 87879. «Курсовая Проектирование эко-кафе на 40 посадочных мест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87879. «Курсовая Проектирование эко-кафе на 40 посадочных мест

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
«Введение 3
1. Характеристика проектируемого предприятия 5
2. Разработка производственной программы 7
2.1Определение количества потребителей 7
2.2.Определение количества блюд, напитков и покупных товаров 8
2.3. Составление расчетного меню 10
3. Расчет сырья и складских помещений 13
4. Расчет горячего цеха 19
4.1.Составление графика почасовой реализации блюд 19
4.2.Составление графика работы горячего цеха 23
4.3.Расчет численности работников цеха 23
4.4.Расчет механического оборудования 25
4.5.Расчет холодильного оборудования 29
4.6. Расчет специализированной аппаратуры 30
4.7. Расчет и подбор вспомогательного оборудования 35
4.8. Расчет площади цеха 39
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение 48

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87879.  "Курсовая Проектирование эко-кафе на 40 посадочных мест
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение

    В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности производства, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого предпринимательства,
    Малое предпринимательство обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность, Он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, создавать атмосферу конкуренции, ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна,
    Предприятия малого бизнеса являются гибкой и динамичной формой реализации предпринимательской деятельности, позволяющей свободно выразить деловой и творческий потенциал, иметь определенные заработки для достойного образа жизни,
    Эффективное функционирование малых предприятий определяется рядом их преимуществ по сравнению с крупным производством: близость к местным рынкам и приспособление к запросам потребителей; производство продукции малыми партиями, что невыгодно крупным фирмам; исключение лишних звеньев управления и др, Развитие мелкого и среднего предпринимательства создает благоприятные условия для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, расширяется потребительский сектор, Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных сырьевых ресурсов,
    Однако малое предпринимательство имеет также и определенные недостатки, Так, относительно небольшой капитал сужает рамки производства, ограничивает возможность применения дополнительных ресурсов, Это ведет также к определенной экономической неустойчивости малых предприятий, способствует их банкротству и разорению,
    Актуальность темы:
    В последнее время выявился небывалый рост малого и среднего предпринимательства, особенно в тех сферах, где не требуется значительных капиталов, больших объемов оборудования и кооперации множества работников, Малых и средних предприятий особенно много в наукоемких видах производства, а также в отраслях, связанных с производством потребительских товаров и оказанием услуг,
    В настоящее время сложно открыть самостоятельно малое предприятие без государственной поддержки, но еще сложнее наладить это предприятие и получать стабильный ежемесячный доход,
    Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям,
    При огромной конкуренции, которая существует в сфере общественного питания, становится необходимостью применять комплексное бизнес-планирование, При применении комплексного бизнес — планирования и управления, компании работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли,
    Объектом исследования является: проект создания суши-бара ООО «Престиж»,
    Предметом исследования является: бизнес-план проекта суши-бара ООО «Престиж»,
    Цель проекта: создание бизнес-плана заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест,
    Поставленные задачи:
    Дать характеристику ресторану выявить основные показатели деятельности,
    1, Разработать план развития,
    2, Проанализировать актуальность проекта,
    3, Изучить рынок и составить анализ,
    4, Установить коммерческую деятельность предприятия,
    5, Разработать производственный, маркетинговый, финансовый и организационный планы предприятия,
    6″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика