Учебная работа № 87846. «Курсовая Формирование выручки от реализации продукции и ее увеличение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87846. «Курсовая Формирование выручки от реализации продукции и ее увеличение

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение 3
1. Выручка, как экономическая категория и их характеристика 5
1.1. Понятие и значение выручки 5
1.2. Формирование и использование выручки 9
1.3 Направления использования выручки 11
2. Анализ формирования выручки исследуемого торгового предприятия ООО «Лада» 14
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемого торгового предприятия ООО «Лада» 14
2.2. Характеристика динамики, состава и структуры доходов предприятия 19
2.3. Формирование доходов от основной деятельности предприятия и влияние факторов на их размер 23
3. Резервы повышения выручки торгового предприятия в современных условиях 31
Заключение 36
Библиографический список 39
Приложения 42

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 87846.  "Курсовая Формирование выручки от реализации продукции и ее увеличение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический
    университет»
    Факультет: Экономический
    Кафедра: Экономики и организации отраслей химико-лесного
    комплекса
    Дисциплина: Экономическое управление организации
    ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
    Пояснительная записка
    (ЭООЛК 184 000,000,055 ПЗ)
    Руководитель:
    _____________ Е,И,Вострова
    Разработал:
    студент группы ____________
    ______________С,Н, Авдеева
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический
    университет»
    Факультет: Экономический
    Кафедра: Экономики и организации отраслей химико-лесного
    комплекса
    Дисциплина: Экономическое управление организации
    Задание

    на курсовой проект по дисциплине «Экономическое управление организации» студенту группы 81-7 Авдеевой Светлане Николаевне
    Тема «Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции»
    Исходные данные по варианту №5

    Наименование показателя

    Исходные данные

    1 Аналитическая часть:
    1,1организационно-правовая форма
    предприятия

    Закрытое акционерное общество

    1,2 продукция предприятия

    Офисные стулья

    1,3 система оплаты:
    1,3,1 руководители, специалисты, служащие

    Повременно-прем,

    1,3,2 рабочие

    Бестарифная с учетом коэфф-ов трудового участия

    1,4 тип производственной структуры

    Предметная

    1,5 тип структуры управления

    Функциональная

    1,6 тип производственного процесса

    Массовый

    1,7 форма организации произв, процесса

    Непрерывная

    2 Проектная часть:
    2,1 зарплатоемкость, %

    28

    2,2 затраты на 1 руб, выручки, руб,

    0,85

    2,3 средняя норма амортизации основных
    средств предприятия, %

    14

    2,4 коэф-т оборачиваемости обор-х средств

    1,9

    Реферат

    В теоретической части курсового проекта рассмотрена сущность формирования спроса и стимулирования сбыта, раскрыты основные характеристики,
    В аналитической части приведена характеристика факторов внутренней среды предприятия,
    В проектной части предложены мероприятия по увеличению объема прода��, Рассмотрено влияние мероприятий по рекламной копании на увеличение объема продаж,
    ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, РЕКЛАМА, ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА,
    Курсовой проект содержит расчетно-пояснительную записку из 44 страниц текста; 17 таблиц; библиографический список, включающий 15 источников»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика