Учебная работа № 87791. «Курсовая Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87791. «Курсовая Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание

Введение 4
1 Теоретические аспекты нормирования труда в современных условиях 6
1.1 Сущность нормирования труда: понятие, нормы, нормативные материалы 6
1.2 Значение и классификация изучения затрат рабочего времени 11
1.3 Классификация методов и способов изучения затрат рабочего времени 14
2 Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия 17
Заключение 31
Список использованной литературы 35

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87791.  "Курсовая Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    чел,-ч,

    1860

    площадь участка, м2

    24

    Режим работы, дней

    257

    Смен, ед,

    1

    Продолжительность рабочего дня, ч

    8

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время широкими темпами развивается машиностроительная промышленность, но это так же значит, что и старые транспорты будут использоваться в полной мере, Поэтому, несомненно, появится потребность в определенных постах по обслуживанию разных систем автомобиля,

    Для повышения эффективности использования большегрузных автомобилей ЗИЛ и УРАЛ необходимо создавать и совершенствовать производственную базу АТП с введением элементов специализации и централизации, Особое внимание требует тормозная система ЗИЛ и УРАЛ, для ТР которых кроме специализированных постов в зоне ТР целесообразно иметь в АТО или ПО централизованный участок по ремонту тормозной аппаратуры автомобилей ЗИЛ и УРАЛ,

    В данной курсовой работе я предлагаю рассмотреть проектирование универсального поста зоны технического обслуживания автотранспортного предприятия по ремонту и замене тормозных систем на автомобилях ЗИЛ и УРАЛ,

    Главной целью моей работы является ускорение проведения ремонта и замены тормозных систем у автомобилей ЗИЛ и УРАЛ,

    Главной задачей данного предприятия является облегчение работ масштабных СТО и АТП, А так же повышение доверия людей к данному предприятию, так как оно будет выполнять одни задачи, а это значит, что сотрудники будут иметь хорошую квалификацию в данных видах работ,

    В наше время очень много СТО и АТП, которые способны на очень многое, но так же часто в автомобилях выходят из строя и определенные системы автомобиля, к которым и относятся тормозные системы,

    Мое исследование основано на вычислительных и теоретических знаниях, Актуальность моей работы заключается в том, что, сколько бы времени не прошло, мы будем пользоваться и старыми автомобилями, и в их число входит и УРАЛ и ЗИЛ, и каждая из систем автомобилей будет нуждаться в починке, замене и т,д, И потому, как мой пост работает с определенными системами, и транспортами я считаю, что он будет очень полезен и в наше время и в будущем,

    1, Организационно-экономическая характеристика участка

    1,1 Краткая характеристика видов работ

    Создание централизованного специализированного участка по ремонту тормозной, аппаратура позволяет получить следующие преимущества: эффективнее использовать высокопроизводительное оборудование; повысить надежность восстановленных изделий снизить потребность в новых узлах и аппаратах тормозной системы, а так же уменьшить материальные затраты на запчасти и ремонт; представить, возможность определить коэффициент сменности практически для всех деталей узлов и аппаратов тормозных систем и тем самым правильно планировать потребность в запасных частях и сменных узлах и аппаратах; создать возможность совершенствовать производственные навыки и специализацию исполнителей; повысить производительность и качество ремонта,

    Планировка централизованного специализированного участка для ремонта тормозной аппаратуры с расстановкой технологического оборудования на рисунке (Приложение 1),

    В соответствии с технологическим процессом ремонта аппаратов тормозной системы участок разделен на три отделения:

    1) определение мойки, разборки, дефектовки и комплектовки аппаратов, оснащенное следующим оборудованием:

    1- тележка универсальная;

    2- тара для деталей;

    3- установка моечная вибрационная;

    4- верстак;

    5- подставка под тару;

    6- тара для мойки;

    7- электротельфер;

    8- моечная установка;

    9- тара для отходов;

    10- верстак дефектовщика;

    11- шкаф для приборов и инструментов;

    12- умывальник;

    2) отделение сборки тормозной аппаратуры, оснащенное следующим оборудованием:

    1- ванна моечная;

    2- стенд разборки, сборки энергоаккумуляторов;

    3- стенд разборки, сборка тормозных камор;

    4- верстак слесарных с комплектов приспособлений;

    5- верстак слесарных с комплексом приспособлений;

    6- тележка универсальная;

    7- тара для деталей;

    8- ларь для обтирочного материала;

    3) отделение испытания тормозной аппаратуры, оснащенное следующим оборудованием:

    1- стеллаж-склад элеваторный;

    2- тележка универсальная;

    3- стеллаж;

    4- испытательный стенд;

    5- испытательный стенд;

    6- шкаф;

    7- контейнер готовой продукции;

    8- стол конторский;

    9- ларь для отходов;

    Список оборудования:

    1) «Автомастер АМ1-М» современный диагностический комплекс на базе персонального компьютера, сочетающий в себе функции мотор-тестера, сканера электронных блоков управления, многоканального осциллографа и генератора имитатора сигналов датчиков,

    Уникальное соотношение цена/качество, Передовые технические решения, импортные комплектующие и российская цена,

    Современные методики тестирования:

    — относительная компрессия;

    — баланс мощности;

    — цилиндровый баланс;

    — тест производительности форсунок,

    Модульность, возможность поставки различных конфигураций с последующим дооснащением делают «Автомастер АМ1» незаменимым в автосервисах любого уровня,

    Продуманная система меню объединяет все опции «Автомастера AM1» в единый, удобный для диагноста комплекс,

    «Автомастер AМ1» комплектуется подробными инструкциями по эксплуатации, которые позволяют легко и быстро освоить его,

    2) «Тормозной стенд 486» (Приложение 3)

    Стенд предназначен для контроля эффективности торможения и устойчивости автотранспортных средств (АТС) при торможении, в том числе легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а также многоосных и полноприводных автомобилей с осевой нагрузкой до 15000 кг,

    Стенды могут применяться на станциях государственного технического осмотра АТС, станциях технического обслуживания, предприятиях автомобильной промышленности для контроля эффективности тормозных систем

    АТС в эксплуатации, при выпуске на линии, а также при ежегодном техническом осмотре,

    Стенд обеспечивает определение следующих параметров эффективности торможения:

    — масса диагностируемой оси;

    — усилие на органе управления;

    — удельная тормозная сила;

    — относительная разность тормозных сил одной оси;

    — время срабатывания тормозной системы;

    — овальность колес диагностируемой оси,

    Для контроля автомобилей, не имеющих дифференциала между ведущими осями, стенд обеспечивает вращение левого и правого колеса в разные стороны»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика