Учебная работа № 87788. «Диплом Оценка предприятия (бизнеса) на примере ОАО «ХПРК»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87788. «Диплом Оценка предприятия (бизнеса) на примере ОАО «ХПРК»

Количество страниц учебной работы: 91
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА 5
1.1. Бизнес как объект оценки 5
1.2. Принципы оценки бизнеса 9
1.3. Подходы и методы, используемые в оценке бизнеса 15
2. ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) НА ПРИМЕРЕ ОАО «ХПРК» 17
2.1. Общие сведения 17
2.2. Основные предположения и ограничивающие условия 18
2.3. Цель оценки 19
2.4. Рыночная стоимость объекта оценки 19
2.5. Социально-экономическое положение региона, расположение объекта оценки 20
2.6. Характеристика рынка предприятия 24
2.7. Общая характеристика фирмы 27
2.8 Анализ финансового состояния объекта оценки 30
2.9. Имущественный (затратный подход) 37
2.10. Рыночный (сравнительный) подход 65
2.11. Оценки бизнеса доходным подходом 71
2.12. Согласование полученных результатов 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 87788.  "Диплом Оценка предприятия (бизнеса) на примере ОАО «ХПРК»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Предложения по освоению нового вида деятельности

    В ходе оценки конкурентоспособности нашего предприятия в предыдущей главе, было выявлено, что слабыми сторонами ОАО «ХПРК» являются такие инструменты маркетинговых коммуникаций, как: реклама и методы стимулирования сбыта,
    Комплекс маркетинговых мероприятий очень важен для производителей, так как доводит до потребителя информацию о важных для него (потребителя) параметрах и характеристиках других элементов комплекса маркетинга, а также о самой фирме,
    Наиболее значимый вид продвижения для товаров промышленного назначения — это стимулирование сбыта и реклама, Нами был разработан план подготовки и проведения мероприятий по стимулированию:
    1, Цель стимулирования: повышение осведомленности потребителей о предлагаемой продукции и услугах, увеличение объемов сбыта через посредников, формирование энтузиазма посредников, увеличение спроса на продукцию и услуги предприятия,
    2, Инструменты стимулирования: оптовые скидки до 15%, специальные скидки (за распространение товаров производителя и приверженности ему), бесплатные услуги по подготовке товара к продаже, конкурсы дилеров,
    3, Определение круга участников стимулирования, решения о средствах распространения информации, определение продолжительности стимулирования представлены в таблице 3,1,
    Таблица 3,1 — Предлагаемый комплекс мероприятий по стимулированию

    субъект стимулиро-вания

    вид стимулирования

    период стимулирования

    средство распространения информа-
    ции

    ответствен-ный за стимулиро-
    вание

    затраты на мероприя-тие, руб,

    организации-посредники

    оптовые скидки до 15%,
    специальные скидки, скидки на выставках,

    15-24 июня

    газеты «Регион ДВ»,
    «Бриг экспо
    (всероссийская выставочная газета)», справочник «Оптовый рынок Сибири и ДВ», рассылка предложений по эл, почте,

    Руководитель отдела маркетинга — Петренко В,А

    14500

    организации-потребители
    (ЗАО «Иркутск-энергоремонт», ООО «Томскнефте-хим», «Киевинстру-мент», «Водоканал» (г, Хабаровск) «Мост Восток»
    (г, Белогорск) ЗАО «Хабаровский завод строитель-ных алюминие
    вых конструкци «Сибирско-Уральская энергоремонтная компания ДВ», и др,)

    оптовые скидки до 15%, скидки на
    выставках,
    послегарантийное обслуживание, обучение персонала,

    20-26 июня
    Набережные челны «Металлур-гия, Машино-строение, Ме-таллообработ-ка,»
    1-10 июля
    Екатеринбург, «Металлургия и Металло-обработка»)
    15-21 августа (Новосибирск, «Металлургия, Литье, Металлообработка, Сварка,»)

    газеты «Регион ДВ»,
    «Бриг экспо
    (всероссийская выставочная газета)», справочник «Оптовый рынок Сибири и ДВ»

    Руководи-тель ОМТС — Катин М,В,

    37580

    4, Определение бюджета стимулирования:
    4,1 Организаций-посредников
    § Размещение в журнале «Оптовый рынок Сибири и ДВ» прайс-макета (1/2 доли полосы 253 кв, см, до 50 строк) — 3300 руб»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика