Учебная работа № 87785. «Контрольная Оценка знаний, навыков и умений, модель формирования информационной основы деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87785. «Контрольная Оценка знаний, навыков и умений, модель формирования информационной основы деятельности

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание

Вопрос 32. Оценка знаний, навыков и умений 3
Вопрос 14. Модель формирования информационной основы деятельности 9
Список литературы 13

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87785.  "Контрольная Оценка знаний, навыков и умений, модель формирования информационной основы деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Современные психолого-педагогические науки, исследования и опыт преподавания учителей ориентируют на необходимость формирования личности, умеющей самостоятельно добывать знания и применять их на практике, Развитие у школьников приемов и соответствующих им умений мыслительной деятельности и учебной работы не возможно без целенаправленной деятельности преподавателя, Большое место в этом процессе занимает работа учащихся с источниками знаний, прежде всего, с фрагментами текстов,
    Формирование у учащихся умений работать с текстами как источником знаний — одна из актуальных проблем современной педагогической науки, решение которой открывает возможности для углубленного осмысления учащимися ведущих вопросов исторического развития и формирования приемов мыслительной деятельности и учебной работы, Актуальность темы обусловлена назревшей необходимостью улучшения качественного уровня обучения учащихся в процессе преподавания истории,
    Одним из важных направлений практического управления качеством обществоведческого образования является процесс освоения учащимися общеучебных и специальных умений, Переход к концентрической структуре обществоведческого образования привел, к сожалению, к нехватке учебного времени для формирования информационных и интеллектуальных образовательных умений, как в основной, так и в средней школе, А при их отсутствии у учащихся, трудно говорить о качестве обучения истории, Между тем учитель способен управлять этим важным процессом,
    Исторический источник является одним из основных средств используемых в процессе обучения истории в общеобразовательной школе, Однако его значение в методической науке и практике до сих пор не определено однозначно, Актуальность исследуемой темы подчеркивается тем, что сегодняшние ученики — завтра активные участники общественной жизни, В силу этого важно насколько учителю истории удастся использовать воспитательный потенциал исторического источника для сформирования мировоззрения своих учеников,
    Помимо этого в современном мире обычному человеку, зачастую предоставляется уже переработанная информация, СМИ делают основную работу за нас, т,е, они сами преподносят нам информацию в нужном им виде, А мы знаем, что любой историческое событие эпохи можно преподнести с различных точек зрения,
    И поэтому одна из основных задач учителя-историка научить ребят работать с историческими источниками, Дать возможность самому без посторонней помощи, сделать выводы о значимости того или иного исторического факта, И трактовать данный исторический факт со своей точки зрения, Научить учеников отличать исторический источник от его анализа,
    Правильно организованная работа с источниками также позволяет педагогу рационально использовать время, отведенное для изучения определенной темы, так как является одним из продуктивных способов обучения,
    Анализ современного школьного опыта показывает отсутствие интереса у учащихся к историческим источникам, Это положение существует, потому что работа с ними чаще всего сводится к заданиям на определение автора документа, выделение из текста главного, прочтению дополнительной литературы и конспектированию объемного текста, Таким образом, источник для школьников становится неважным и ненужным, а главная часть работы ориентирована на литературу, являющуюся уже готовой историографической интепретацией документов, Результат такой работы с источниками зачастую оказывается противоположным поставленным целям: ребята не понимают, зачем вообще нужно читать источники, какое отношение они имеют к изучению истории, Положение усложняется и представляет серьезную проблему в рамках изучения истории по второму концентру, так как произошло разделение предпрофильной и профильной подготовки, Программа работы в старших классах подразумевает уже профильную подготовку ученика для поступления в ВУЗ и, следовательно, в ее рамках большее внимание должно быть уделено работе с источниками, Поэтому вопрос о том, как заинтересовать ученика, как показать, что источник может быть весьма важным в процессе познания прошлого является весьма актуальным,
    Место и роль источника в школьном историческом образовании должны измениться»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика