Учебная работа № 87780. «Контрольная Экономика торговой организации 3 вопроса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87780. «Контрольная Экономика торговой организации 3 вопроса

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Дисциплина: «Экономика торговой организации»
Контрольная работа
1. Планирование — центральное звено управления
2. Экономическая природа и сущность издержек обращения.
3. Оптовая торговля: понятие, содержание и экономическая сущность.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87780.  "Контрольная Экономика  торговой организации 3 вопроса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ВВЕДЕНИЕ
    Первые упоминания о маркетинге в отечественной литературе появились в начале 60-х гг,, причем это была в основном критика его в качестве попытки буржуазной экономической мысли решить «неразрешимые» проблемы реализации в условиях капиталистического общества, Надо сказать, что недооценка маркетинга, как в отечественной экономической науке, так и в хозяйственной практике обусловливалась, прежде всего, устаревшими взглядами на характер и значение управленческой и посреднической деятельности, а также на процессы сбора и обработки информации как на непроизводительный труд,
    В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью организации занимающейся оптово-розничной торговлей,
    Актуальность данной темы в том, что современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации, Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации, Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю, В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным,
    Многие руководители и специалисты традиционно мыслят производственными, а не рыночными категориями, Это положение хорошо иллюстрирует следующий пример второй половины 80-х годов, когда в СССР в ходе хозяйственной реформы осуществлялся переход на концепцию “4 С” (самоокупаемость, самофинансирование, самостоятельность и самоуправление),
    К сожалению, в условиях перехода к рынку, менталитет многих руководителей изменяется недостаточно быстро, Ни в коей мере не принижая значимости решения производственных проблем, обеспечения эффективности производства, следует признать эти проблемы вторичными по сравнению с маркетинговыми, рыночными проблемами, ,
    Маркетинг станет активно развиваться не только во всех областях экономики (промышленность, торговля, финансы, услуги и т,п,), но и в различных некоммерческих сферах (образование, культура, здравоохранение и др,),
    Данная курсовая работа написана на примере общества с ограниченной ответственностью «Гранд»,
    Объектом исследования является организация ООО «Гранд»,
    Предмет исследования: маркетинговая деятельность, ее особенности и недостатки,
    Целью данной работы является изучение сущности и особенностей маркетинговой деятельности торговой организации, В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
    — Проанализировать развитие маркетинговой деятельности в России и мировом экономическом пространстве;
    — Рассмотреть тенденции и проблемы развития маркетинговой деятельности торговых организаций;
    — Провести анализ основных показателей финансово-экономической деятельности предприятия;
    — Дать оценку системе управления организации;
    — Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Гранд»;
    1, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1,1 Развитие маркетинговой деятельности торговых организаций в России
    Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка — «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления, Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса,
    Торговля является одной из основных сфер экономики и подчиняется закономерностям становления и развития, присущим ряду других отраслей и сфер экономики народного хозяйства,
    Роль торговли в экономике страны трудно переоценить, В структуре формирования ВВП России на долю торговли приходится 22% (против 5% в дореформенный период), По размеру налоговых поступлений в консолидированный бюджет торговля занимает III, а в федеральный бюджет — II место среди основных отраслей экономики, В торговой отрасли задействовано более миллиона хозяйствующих субъектов, численность работников составляет порядка 5 млн, человек»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика