Учебная работа № 87777. «Контрольная Проблемы прибыльности аптек в современных условиях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87777. «Контрольная Проблемы прибыльности аптек в современных условиях

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Проблемы прибыльности аптек в современных условиях

Содержание

Введение 3
1. Обзор литературы по прибыльности аптек в современных условиях 4
2. Методы и объект исследования проблем прибыльности аптек (на аптеки ИП Шванева А.Д.) 9
2.1. Методы исследования 9
2.2. Краткая характеристика объекта исследования 12
3. Практическая часть. Решение проблемы прибыльности аптек (на примере аптеки ИП Шванева А.Д.) 16
Выводы 20
Список литературы 21

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87777.  "Контрольная Проблемы прибыльности аптек в современных условиях
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Курсовая работа
    Методы анализа и планирования ассортимента товаров в аптечных организациях

    Введение
    ассортимент управление аптечный
    Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день фармацевтический рынок — один из самых цивилизованных товарных рынков,
    Специфика его состоит в выраженной социальной функции лекарственного обеспечения населения России,
    В процессе товародвижения от производителя к покупателю именно аптечный бизнес обеспечивает непосредственное взаимодействие с потребителем,
    В условиях острой конкуренции при позиционировании аптеки или аптечной сети существенную роль играет понятие «формула аптеки»,
    Формула аптеки — это совокупность товара и предлагаемых услуг, представляющих дополнительную ценность, которая привлекает целевого покупателя и позволяет аптеке выделиться в его глазах среди конкурентов,
    Другими словами, формула аптеки — это тот комплексный продукт, который аптека предлагает покупателю,
    Таким образом, для руководителей аптечных организаций встает острая потребность в эффективной системе управления ассортиментной политикой,
    Целью курсовой работы является исследование методов анализа и планирования ассортимента товаров в аптечной организации «Аптекарь»,
    Объектом исследования является аптечная организация «Аптекарь»,
    Предметом исследования выступает система управления ассортиментом в аптечной организации «Аптекарь»,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1) рассмотреть теоретические аспекты методов анализа и планирования ассортимента товаров в аптечных организациях;
    2) провести исследование методов анализа и планирования ассортимента в аптечной организации «Аптекарь»;
    3) предложить основные направления по совершенствованию управления ассортиментом в аптечной организации «Аптекарь»,
    В процессе исследования использовались методы комплексного экономического, сравнительного и графического анализа,
    Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключения, списка литературы, а также приложений,
    1, Теоретические аспекты методов анализа и планирования ассортимента товаров в аптечных организациях
    1,1 Сущность ассортиментной политики в аптечных организациях
    Современный фармацевтический бизнес развивается в условиях нестабильности и жёсткой конкуренции,
    Конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке, Важнейшим элементом в условиях жесткой конкуренции является эффективная ассортиментная политика,
    Итак, целью деятельности любой коммерческой организации является стабильное получение прибыли от реализации продукции в долгосрочном периоде, завоевание и удержание доли на целевом рынке, Стабильное получение прибыли от реализации, устойчивая рыночная позиция во многом определяются грамотной ассортиментной политикой фирмы,
    О,Н, Монтик дает следующее определение ассортиментной политики предприятия «Ассортиментная политика предприятия — это система мер в области определения оптимального размера ассортимента товаров, направленных на удовлетворение спроса потребителей, а также обеспечивающих устойчивые позиции предприятия на рынке и экономическую эффективность деятельности предприятия в целом»,
    В,В, Зотов утверждает, что целью анализа ассортиментной политики является «…выработка рекомендаций по изменению ассортимента и структуры оказываемых услуг на предстоящий период с учетом потребностей рынка (потребителей) и возможностей предприятия»,
    Далее рассматривается ассортиментной политики в аптеке, В Приложении 1 представлена структура розничных аптечных организаций, Аптечная сеть (определение Росздравнадзора, согласованное с Российской ассоциацией аптечных сетей) — это объединение в одно юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель, или холдинг) не менее 5 аптечных объектов, имеющих единые параметры (рис, 1,1)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика