Учебная работа № 87761. «Курсовая Особенности конкурентной разведки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87761. «Курсовая Особенности конкурентной разведки

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«Введение 3
1. Развитие, становление и понятие конкурентной разведки 5
1.1. История конкурентной разведки 5
1.2. Конкурентная разведка и мировой рынок 9
1.3. Подходы к созданию подразделения конкурентной разведки 12
2. Видовая характеристика конкурентной разведки 14
2.1. Виды работ служб конкурентной разведки 14
2.2. Характеристика конкурентной разведки по способам осуществления 22
3. Конкурентная разведка в различных формах бизнеса 32
Заключение 42
Список литературы 45

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87761.  "Курсовая Особенности конкурентной разведки
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной среде
    1,3 Факторы, оказывающие влияние на адаптивность
    и конкурентоспособность производственных предприятий
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ оао «пластик» К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
    2, 1 Краткая характеристика предприятия
    2,2 Конкурентная среда ОАО «Пластик» и оценка степени адаптированности предприятия к ней
    Глава 3, АДАПТАЦИЯ К КОНКУРЕНТНЫМ УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
    3,1 Резервы конкурентных преимуществ ОАО «Пластик»
    3,2 Мероприятия по созданию условий адаптации в среде конкурентов
    3,3 Разработка программы изменений и оценка ее эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Основные производители оконных конструкций в России
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оценка положения предприятия основными работниками
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Производственная программа и отчет о чистых доходах при производстве пластиковых труб
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
    ВВЕДЕНИЕ

    Известно, что компании нередко попадают в сложные и непривычные для них ситуации, Для того чтобы с достоинством выйти из них, необходимо проявлять гибкость и уметь внедрять инновации, Сегодня мы переживаем время великих перемен, То, что было правильным вчера, уже не годится сегодня, а что будет завтра, никто не знает, Мир становится все сложнее и требует от нас слишком многого, Каким образом можем мы, как отдельные личности и как организации, приготовиться к неизвестному будущему? Ответ в том, что фирмы должны сами создать свое будущее через своевременное реагирование на меняющиеся условия,
    В настоящее время организации во всем мире сталкиваются с тем, что рынок становится более беспокойным, а запросы акционеров и клиентов растут, В связи с этим многие организации проводят реструктуризацию, Изменения — это постоянный процесс, Подобно реке, несущей свои воды в океан, процесс изменений никогда не останавливается, Постоянные и взаимопроникающие изменения стали жизненной необходимостью корпораций, Если руководители компаний хотят сегодня занять лидирующие позиции на рынке, они должны научиться адаптироваться к всё возрастающему количеству изменений на рынке, Руководителям следует пересмотреть существующую структуру своих компаний, общую политику ведения бизнеса, возможности использования новых технологий, а также отношения с персоналом и клиентами,
    Успешная управленческая деятельность коммерческих организаций в существенной мере зависит от глубины знания адаптации как универсальной функции менеджмента и мастерства ее применения в конкурентной борьбе на внутренних и внешних рынках, Чем ниже адаптивность коммерческих организаций, тем чаще они разоряются, негативно воздействуя на окружающую их среду, Для некоммерческих организаций адаптация также важна, Именно поэтому данная функция менеджмента является важнейшим объектом исследования как для специалистов, занимающихся разработкой теории управления, так и современных практиков, использующих ее достижения в процессе хозяйственной деятельности,
    Адаптация выступает универсальной функцией менеджмента, поскольку она пронизывает все остальные его функции и обеспечивает их адекватное применение в условиях меняющейся в ходе реформирования внутренней и внешней среды управления, (9; с, 70) Она и будет выступать предметом изучения в работе,
    Предприятие, чтобы выжить в современных условиях, не потерять рынок, должно немедленно реагировать на изменение внешней среды, в связи с чем, необходим специальный экономический механизм, который обеспечивал бы адекватную этим изменениям реакцию предприятия к изменившимся условиям, Адаптация — это способность системы обнаруживать целенаправленное приспосабливающееся поведение в сложных средах, а также сам процесс такого приспособления, (33; с, 14) Адаптация к среде, характеризующейся высокой неопределенностью, позволяет системе обеспечивать достижение поставленных целей в условиях недостаточной априорной информации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика