Учебная работа № 87741. «Контрольная Рентабельность транспорта в 2003 году

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87741. «Контрольная Рентабельность транспорта в 2003 году

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Роль железнодорожного транспорта в экономике России 4
2. Основные направления производственно-экономического анализа на железнодорожном транспорте 8
Заключение 20
Список литературы 21

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87741.  "Контрольная Рентабельность транспорта в 2003 году
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    В 1998 г, на развитие отрасли было направлено 15 млрд,руб,, в 1999 г, — 38 млрд,руб, и около 80 млрд, руб, в 2000 г,
    Величина необходимых инвестиций оценивается, исходя из общей стоимости возмещения выбывающих основных средств в течение пяти лет — 785 млрд,руб,, из которых основная доля приходится на локомотивное и вагонное хозяйства, хозяйство электрификации и электроснабжения, путевое, СЦБ и связь,
    Инвестиционная стратегия отрасли предполагает использование частных капиталов для обновления парка грузовых вагонов,
    Правительство Российской Федерации обозначило цели дальнейшего реформирования отрасли:
    1, снижение совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом;
    2, удовлетворение растущего спроса на услуги железнодорожного транспорта;
    3, повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта;
    4, формирование единой гармоничной транспортной системы страны,
    Одобренная Правительством Программа структурной реформы железнодорожного транспорта предполагает проводить реформирование отрасли в три этапа,
    Первый этап (2001-2002 гг,) включает следующие основные положения:
    1, разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, необходимых для реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте;
    2, развитие конкурентного сектора в сфере железнодорожных перевозок, в том числе создание грузовых компаний-операторов, владеющих собственным подвижным составом;
    3, создание условий для не дискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта пользователей услуг, оказываемых на железнодорожном транспорте;
    4, инвентаризацию имущества предприятий железнодорожного транспорта;
    5, разделение на железнодорожном транспорте функций государственного регулирования и хозяйственного управления, создание открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;
    6, формирование в рамках открытого акционерного общества «Российские железные дороги» самостоятельных структурных подразделений для осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности на железнодорожном транспорте,
    На втором этапе (2003-2005 гг,)
    На втором этапе (2003-2005 гг,) реформы происходит:
    1, реорганизация открытого акционерного общества «Российские железные дороги» путем выделения в дочерние акционерные общества самостоятельных структурных подразделений, осуществляющих отдельные виды предпринимательской деятельности на железнодорожном транспорте;
    2, поэтапное сокращение перекрестного субсидирования;
    3″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика