Учебная работа № 87716. «Курсовая Перспективы развития Дальневосточного региона
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1 Взаимосвязь экономической теории с экономической политикой 6
1.2 Экономическая стратегия и экономическая политика 9
2 ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 15
2.1 Экономическая характеристика региона 15
2. 2 Основные проблемы региона и возможные варианты их решения 24
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА 26
3.1 Основные сценарии региональной экономической политики 26
Дальневосточного федерального округа 26
3.2 Стратегия развития Дальневосточного региона 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Уже в 1887 г, под руководством инженеров Н,П, Меженинова, О,П, Вяземского и А,И, Урсати были организованы три экспедиции для изыскания трассы Среднесибирской, Забайкальской и Южно-Уссурийской железных дорог, которые к 90-м годам XIX в, в основном завершили свою работу, В начале 1891 г, был создан Комитет по сооружению Сибирской железной дороги, который в феврале 1891 г, признал возможным начать работы по сооружению Великого Сибирского пути одновременно с двух сторон — от Челябинска и Владивостока,
Влияние транссибирской магистрали на развитие Сибири
Строительство магистрали существенно повлияло на демографическую ситуацию в крае, Заметно вырос поток переселенцев в Сибирь, Только в Томскую губернию в 1901-1913 гг, прибывало ежегодно по 80 с лишним тысяч человек, С 1897 по 1917 гг, прирост населения губернии составил 240 %, С 1905 по 1917 гг, численность населения Кузнецкого и Мариинского уездов возросла почти вдвое (Нагнибеда, 1917, 2; Памятная книжка, 1915, 4),
Со строительством дороги стал меняться принцип расселения, Если ранее население селилось по р, Оби, ее притокам и по линии Московского тракта, то теперь оно стало концентрироваться вдоль основной железнодорожной магистрали и вдоль железнодорожных ответвлений, построенных накануне первой мировой войны, В зоне железной дороги плотность населения на 1 квадратную версту достигала 5,4 человека вместо 3,5 по губернии,
На рубеже XIX-XX вв, после строительства Транссибирской магистрали ускорилась индустриализация Сибири, которая шла параллельно с промышленным переворотом в догоняющих отраслях экономики и первоначальным накоплением в аграрной сфере, Возрос приток капитала и рабочей силы из Европейской России, началось проникновение в регион иностранного капитала, За период с 1896 по 1914 гг»