Учебная работа № 87707. «Курсовая Изменение подходов к бизнес-планированию в ООО «Мираж»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87707. «Курсовая Изменение подходов к бизнес-планированию в ООО «Мираж»

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1.Общая характеристика планирования бизнеса 5
1.2 Основные принципы и методы составления бизнес-плана 8
2. Разработка бизнес плана туристической фирмы 10
2.1 Общая характеристика туристической фирмы 10
2.2 Анализ рынка и выбора продукта или услуги 14
2.3 Разработка плана маркетинга 20
2.4 Разработка организационного плана 23
2.5 Разработка плана производства 27
2.6 Разработка финансового плана 29
Глава 3 Основные направления совершенствования 35
бизнес-планирования в ООО «Мираж» 35
3.1. Изменение подходов к бизнес-планированию в ООО «Мираж 35
3.2 Основные рекомендации по системе финансового планирования в ООО «Мираж»………………………………………………………………………….37
Заключение 42
Список использованных источников и литературы 43
Приложения 45

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87707.  "Курсовая Изменение подходов к бизнес-планированию в ООО "Мираж"
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Содержание

    Введение
    1, Маркетинг, как система хозяйственного управления на промышленном предприятии
    1,1 Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга
    1,2 Предприятие как субъект рынка
    1,3 Природа промышленных рынков
    1,4 Исследование спроса на промышленном рынке
    1,5 Типология покупателей на рынках промышленных товаров
    2, Планирование организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
    2,1 Корпоративные коммуникации промышленного предприятия
    2,2 Претворение маркетингового плана в жизнь
    2,3 Исследование конкуренции на промышленном рынке
    2,4 Выбор одного или нескольких конкретных поставщиков
    3, Стратегия маркетинга на предприятии ОАО «УралТрубпром»
    4, План маркетингового исследования
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение

    В рыночной экономике, промышленные предприятия действуют в условиях жесткой конкуренции,
    В связи с огромным ассортиментом представляемым различными предприятиями невозможно установить основные методы и подходы маркетинга в сфере промышленного производства,
    Для руководства предприятия маркетинг должен быть основополагающим аспектом планирования и управления, благодаря этому облегчить организацию рынка и сделать процесс товародвижения управляемым,
    Основная концепция промышленного маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организации и достижения их целей,
    Промышленный маркетинг является неотъемлемой частью экономики страны, Он выступает в качестве объединяющего фактора трех крупных экономических блоков отраслей народного хозяйства, таких как добывающая отрасль промышленности, обрабатывающей промышленности и потребляющих (использующих) отраслей,
    Результатом деятельности каждого блока отраслей является создание определенных ценностей, которые в дальнейшем оказывают непосредственное влияние на потребителей, А чтобы это воздействие было правильным и имело четкую направленность и необходим маркетинг,
    Цель: Изучение особенностей промышленного маркетинга
    Цель определяет следующие задачи:
    — определить сущность маркетинговой деятельности на промышленном рынке
    — выяснить уровень развития маркетинговой деятельности на рынке промышленных объектов
    — выявить основные факторы и проблемы, возникающие на промышленном предприятии,
    1, Маркетинг как система хозяйственного управления на промышленном предприятии

    1,1 Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга

    Маркетинговые исследования- элемент хозяйственного управления, Они охватывают производственно-сбытовую, снабженческую и торговую деятельность предприятия, Прежде чем выходить на рынок с товаром, предприятие должно быть уверенно, что:
    -предложенная им продукция найдет покупателя
    -цена, которую предложит покупатель, будет не меньше, а больше, чем затраты на изготовление продукции
    -на рынке имеются я в достаточном количестве и по доступным ценам сырье, материалы и прочие компоненты, необходимые предприятию для изготовления продукции,
    В связи с различиями продукции предприятия и разнообразием традиций хозяйственной практики различных стран понятие маркетинга и методов его организации встречается во множестве вариантов, Поэтому в практической работе отдельных фирм используется неодинаковые методы и формы маркетинга, Дать однозначное определение указанной деятельности крайне трудно, Американские авторы коллективного учебника «Прикладная экономика» пишут, что» если рынок — это место встречи покупателя и продавца, то маркетинг — деятельность, помогающая им встретиться »»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика