Учебная работа № 87666. «Курсовая Мероприятия по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия ООО Красный луч

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87666. «Курсовая Мероприятия по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия ООО Красный луч

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
«Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа финансовых результатов и себестоимости продукции 5
1.1 Содержание анализа финансовых результатов 5
1.2 Порядок расчета показателей себестоимости продукции 8
2 Организационно – экономическая характеристика хозяйства 17
2.1 Организационная характеристика хозяйства 17
2.2 Экономическая характеристика хозяйства 20
3 Анализ производства и себестоимости продукции 26
3.1 Анализ динамики производства продукции и факторов,
влияющих на его величину 26
3.2 Анализ себестоимости продукции 34
4 Резервы снижения себестоимости продукции и улучшения финансовых результатов от реализации 43
Выводы и предложения 48
Список использованной литературы 51

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87666.  "Курсовая Мероприятия по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия ООО Красный луч
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Товары этой группы имеют колебания в спросе, характеризуются известными тенденциями определения потребности в них и средними возможностями их прогнозирования,
    Обувь валяная относится к группе Z, Для этих товаров характерен нерегулярный спрос, непредсказуемые, большие колебания, Следовательно, точность прогноза продаж товаров этой группы невысокая,
    Для выявления высокорентабельных и низкорентабельных товаров проведем совмещенный ABC-XYZ-анализ, Данные для этого анализа представлены в таблице 10,
    Таблица 10 — ABC-XYZ-анализ ассортимента обувных товаров ТКУП «Универмаг Беларусь» (млн р,)

    Наименование товарной группы

    Реализация в 2009 г,

    Реализация в 2010 г,

    Итого за два года

    Доля в обороте

    Доля в обороте с накопительным итогом

    ABC группа

    XYZ группа

    Итого

    16016,64

    20299,52

    36316,2

    100

    Женская обувь

    5582,8

    7311,8

    12894,6

    35,51

    35,51

    A

    Y

    Мужская обувь

    5455,3

    7033,3

    12488,6

    34,39

    69,9

    A

    Y

    Обувь малодетская

    1248,3

    1496,5

    2744,8

    7,56

    77,45

    B

    X

    Обувь школьная для девочек

    1040,3

    1247,05

    2287,35

    6,3

    83,75

    B

    X

    Обувь школьная для мальчиков

    832,24

    997,64

    1829,88

    5,04

    88,79

    B

    X

    Обувь резиновая

    717,8

    816,6

    1534,4

    4,23

    93,02

    C

    X

    Обувь дошкольная

    624,18

    748,23

    1372,41

    3,78

    96,79

    C

    Х

    Обувь для детей ясельного возраста

    416,12

    498,8

    914,92

    2,52

    99,31

    C

    X

    Обувь валяная

    99,6

    149,6

    249,2

    0,69

    100

    C

    Z

    Так, товары, относящиеся к группе АХ являются высокорентабельными, а товары группы CZ — низкорентабельными, Однако, как видно по данной таблице, по обувным товарам универмага нет АХ групп, К группе AY относятся обувь мужская и обувь женская, Для этих товаров характерна высокая доля продаж в общем объеме и колебания в спросе,
    Обувь малодетская, обувь школьная для девочек, обувь школьная для мальчиков относится к группе ВХ, Такие товары характеризуются промежуточной значимостью по объему продаж, однако спрос на них является стабильным,
    К группе СХ относятся обувь резиновая, обувь дошкольная, обувь для детей ясельного возраста, На эти товары приходится незначительная доля продаж, однако спрос на них характеризуется стабильностью,
    В группу CZ вошла обувь валяная, Товары этой группы являются низкорентабельными, Они обладают наименьшей ценностью, и спрос на них является нестабильным,
    Таким образом, необходимо обеспечивать постоянное наличие товаров, которые вошли в группы АY и ВХ, в необходимом для удовлетворения спроса объеме, Так как эти товары занимают наибольшую долю в общем объеме продаж, и спрос на них является стабильным или подвергается колебаниям в незначительной мере, Эти товары требуют постоянного учета и контроля,
    В целом необходимо сказать, что ассортимент обувных товаров универмага «Беларусь» является широким, полным, обновляющимся, Изменение структуры ассортимента не является необходимым, Однако, нужно поставлять в продажу обувь, отвечающую модным тенденциям,
    3, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТКУП «УНИВЕРМАГ БЕЛАРУСЬ»
    3,1 Совершенствование прогнозирования структуры товарооборота

    Одним из важнейших показателей деятельности торгового предприятия являются показатели товарооборота, так как они в конечном итоге определяют величину валового дохода и прибыли, Планирование этих показателей тесно связано с прогнозированием товарооборота в целом по предприятию и по отдельным товарным группам,
    Мы сделали прогноз товарооборота ТКУП «Универмаг Беларусь» по товарным группам, используя коэффициент эластичности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика