Учебная работа № 87642. «Курсовая Организация производства. Вариант 22

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87642. «Курсовая Организация производства. Вариант 22

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение 3
Показатели качества продукции 4
Практическая часть 22
1. Расчет производственной мощности участка 22
2. Расчет параметров сетевого графика 23
3. Определение продолжительности операционного цикла 25
4. Расчет продолжительности производственного цикла 26
Заключение 29
Список литературы 30

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87642.  "Курсовая Организация производства. Вариант 22
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
    Кафедра «Автомобильные дороги и технологии строительного производства»
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине: «Технология и организация строительства автомобильных дорог»
    Раздел: «Производственные предприятия дорожного строительства»
    Вариант 15
    Выполнил:ст, гр, БДС-11-01 Исхаков Р,Ф
    Проверил: Асадуллина З,У,
    Уфа
    2014

    Содержание
    Введение
    Анализ исходных данных
    Район строительства
    Характеристики строящейся автомобильной дороги
    Оценка природных и климатических условий
    Выбор органических вяжущих для приготовления асфальтобетонных смесей
    Расчёт потребности в дорожно-строительных материалах
    Установление сроков работы битумной базы
    Расчет емкости и размеров битумохранилища
    Расчет требуемого тепла
    Расчет паровых нагревательных устройств
    Расчет потребности в паре
    Определение количества плавильных установок
    Выбор типа расходной емкости битума
    Выбор битумных насосов
    Рачет потребности в воде
    Расчет протребности в электроэнергии
    Численность работников битумной базы
    Разработка генерального плана битумной базы
    Контроль качества исходных материалов и готовой продукции
    Требования к материалам для приготовления асфальтобетонных смесей
    Операционный контроль при приготовлении горячей асфальтобетонной смеси
    Список литературы
    автомобильная дорога битум асфальтобетонный

    Введение
    Курсовая работа изложена на 22 страницах машинописного текста, включает 77 таблиц, 5 рисунков, 1 чертеж формата А1, Список использованных источников включает 11 наименований,
    Битумная база — производственное предприятие дорожной организации (или цех асфальтобетонного завода, эмульсионной базы и др,), специально оборудованное для приема, хранения и подготовки в рабочее состояние вяжущих материалов и выдачи потребителю по потребности для приготовления смесей, эмульсий, изоляционных работ и др,
    Битумные базы предназначаются для приемки, хранения и подготовки для использования битума и других органических вяжущих материалов при строительстве дорог и аэродромов, В зависимости от наличия железнодорожного пути битумные базы классифицируют на прирельсовые и приобъектные, доставка вяжущих материалов на которые производится автобитумовозами,
    При наличии приобъектной базы в ряде случаев приходится устраивать промежуточную базу-склад, как правило, около железной дороги, иногда с устройством железнодорожного тупика, Обычно на базе-складе только хранят битум с нагревом его до состояния текучести (80—90°С), доставляя битум на приобъектную базу,
    Если расстояние от базы-склада невелико (в пределе экономичной дальности транспортирования), на ней организуют обезвоживание и нагрев битума до рабочей температуры (150—170°С), доставляя горячий битум в автобитумовозах или автогудронаторах, Доставку битума со склада-базы организуют по часовым графикам, увязанным с потребностями в вяжущих материалах,
    Доставка и разгрузка битума, При транспортировании битумов по железной дороге в качестве транспортных средств используют цистерны-термосы грузоподъемностью 50—80 т или бункерные полувагоны 40—60 т, в составе которых имеются четыре-шесть секций (бункеров), Полезная грузоподъемность автобитумовозов от 7 до 60 т, Все виды транспортных средств имеют теплоизоляцию и устройство для разогрева битума паром, топочными газами и электрообогрев, Бункерные полувагоны имеют двойные стенки для пропуска пара при разогреве, Слив битума из железнодорожных цистерн производится через сливной патрубок — клапан, к которому прикрепляют шланг или сливают непосредственно по лотку в битумохранилище, Для разгрузки бункерные полувагоны используют лебедку, При этом опрокидывают отдельно каждый бункер на широкий лоток, по которому содержимое скатывается комом в битумо-хранилище или стекает по нему (в зависимости от состояния битума), Из автобитумовозов битум сливают самотеком через патрубок, к которому крепится гибкий шланг, или путем перекачки насосом, Целесообразен принудительный слив из цистерн-термосов, а не самотеком, При использовании насоса снижаются потери при разгрузке, приемная площадка не загрязняется, Жидкие битумы и сырые дегти при температуре воздуха 10° С сливают без подогрева, В холодное время необходим подогрев их до температуры 40—50°С,
    Анализ исходных данных
    Район строительства
    Рисунок 1 — Карта Свердловской области
    Свердломвская омбласть — субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского федерального округа,
    Административный центр — г, Екатеринбург»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика