Учебная работа № 87638. «Курсовая Организация процессов производства при оказании услуг Саll-центра

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87638. «Курсовая Организация процессов производства при оказании услуг Саll-центра

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
»
Введение 3
1. Call-центр как центр обслуживания звонков: современное состояние и перспективы развития 4
1.1. История развития Call-центров 4
1.2. Современное состояние Call-центров 9
1.3. Перспективы развития Call-центров 16
2. Организация процессов производства Call-центра 20
2.1. Оборудование Call-центра 20
2.2. Организация работы Call-центра 22
Заключение 32
Список литературы 33

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87638.  "Курсовая Организация процессов производства при оказании услуг Саll-центра
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Курсовая работа

    Служебный этикет в сфере гостеприимства

    Введение

    Актуальность, В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства,

    В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе,

    Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности, Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей, Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия,

    В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран, Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса,

    Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность,

    В структуру индустрии гостеприимства входят:

    1) предприятия общественного питания;

    2) транспортные услуги;

    3) культурно-развлекательные услуги,

    Большое внимание уделяется вопросу привлечения клиентов со стороны других предприятий, Это связано, прежде всего, со свойствами услуги как товара, Услуга неосязаема и нематериальна, Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства, По этой причине качество услуг находится в непосредственной зависимости от эмоционального и психологического состояния потребителя, а также работы самого персонала,

    Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов,

    Гостеприимство означает радушие по отношению к гостям, или любезный прием гостей, Другими словами, данное понятие можно объяснить как производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к туристу и способность чувствовать его пожелания и потребности, Индустрия гостеприимства и заключается в том, чтобы предоставить туристу как потенциальному потребителю домашний уют и создать ту обстановку, которая бы отвечала всем запросам и требованиям клиента,

    Цель исследования — рассмотреть особенности корпоративного имиджа на примере гостиницы «Измайлово»

    Задачи исследования:

    1, Проанализировать роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг,

    2, Определить значение корпоративного имиджа гостиницы в деловом общении,

    3, Обосновать значение психологической культуры сервиса,

    Объект исследования — основополагающие характеристики служебногоэтикета и корпоративного имиджа на примере госиницы «Измайлово»

    Предмет исследования — определение особенностей делового общения в сфере гостеприимства,

    1, Служебный этикет в сфере гостеприимства

    сервис гостиница корпоративный имидж

    Служебный этикет представляет собой систему межличностных отношений в трудовом коллективе, взаимоотношений сотрудников друг с другом, руководителя с подчиненными, с партнерами, заказчиками и клиентами, Он влияет как на взаимоотношения работников, на атмосферу внутри коллектива, так и на репутациюгостиницыв среде ее клиентов и партнеров,

    Задачи служебного этикета:

    определять и обеспечивать высокий профессиональный уровень приема и обслуживания клиентов в гостиницах;

    содействовать решению производственных вопросов предприятия;

    создавать благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

    формировать позитивное отношение со стороны клиентов и партнеров, основы хорошей репутации,

    Вопросы служебного этикета возникают у каждого работника уже на стадии устройства и приема на работу»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика