Учебная работа № 87593. «Диплом Финансово-экономическое состояние ОАО «Артель старателей «Амур»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87593. «Диплом Финансово-экономическое состояние ОАО «Артель старателей «Амур»

Количество страниц учебной работы: 125
Содержание:
«Содержание

Введение 4
1. Состояние и перспективы развития перерабатывающих производств 6
1.1. Оценка состояния предприятий лесопромышленного комплекса на современном этапе……………………………………………………………………6
1.2 Характеристика основных направлений переработки древесины в современных условиях …………………………………………………………….15
1.3. Эффективность организации переработки древесного сырья на предприятиях лесного комплекса …………………………………………………18
2.Общая характеристика предприятия и анализ финансового состояния предприятия 25
2.1.Общая характеристика предприятия …………………………………………25
2.2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия ………….36
2.3. Анализ экономических показателей …………………………………………73
3.Проект мероприятий по улучшению переработки древесного сырья» 94
3.1Технико-экономическое обоснование производства древесноволокнистых плит …………………………………………………………………………………94
3.2.Расчет эффективности предлагаемых мероприятий………………………. 107
Заключение 119
Список литературы 120

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 87593.  "Диплом Финансово-экономическое состояние ОАО «Артель старателей «Амур»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    МНПД Татарченко С,А,
    Проверил: ст, преподаватель Бахтигареева Л,Т,
    2010
    Содержание

    Введение
    1, Теоретические аспекты маркетинговой стратегии предприятия
    1,1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии, Виды стратегий
    1,2 Разработка стратегий маркетинга
    2, Анализ маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Сода» на примере производства СМС
    2,1 Характеристика производства СМС ОАО «Сода»
    2,2 Анализ российского рынка синтетических моющих средств и маркетинговой деятельности предприятий конкурентов
    2,3 Проект рекомендаций по разработке маркетинговых стратегий
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение
    Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала», Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления, Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир,
    Значение стратегического поведения, позволяющего предприятию выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия, Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении,
    Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии компании и достижение ее целей,
    Формирование стратегии — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей предприятия и путей их достижения,
    Маркетинговая стратегия — это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности, Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира — рынок и продукт,
    Вопросу разработки теории маркетинговой стратегии в частности уделяли внимание многие отечественные и зарубежные ученые, такие как: Р,А, Фатхутдинов, Ф, Котлер, А,Т, Зуб, М, Портер, А,А, Томпсон, А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика