Учебная работа № 87560. «Курсовая Бизнеспланирование (на примере мебельного салона «Каприз»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87560. «Курсовая Бизнеспланирование (на примере мебельного салона «Каприз»)

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«1. ОТБОР И ОЦЕНКА БИЗНЕС-ИДЕИ 3
2. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
2.1. Резюме 4
2.2. Описание предприятия и отрасли 5
2.3. План маркетинга 9
2.4. Производственный план 20
2.5. Организационный план 28
2.6. Финансовый план и финансовая стратегия 32
2.7.Потенциальные риски 37
Выводы 44
Список литературы 45
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 87560.  "Курсовая Бизнеспланирование (на примере мебельного салона «Каприз»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Система целей
    1,1 Краткая история СП “Белита” ООО
    1,2 Направление деятельности
    1,3 Организационная структура компании
    Раздел 2, Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия
    2,1 Оценка и анализ внешней среды
    2,1,1 Анализ микросреды предприятия
    2,1,2 Анализ макросреды предприятия
    2,2 Товарная политика предприятия
    2,3 Ценовая политика
    2,4 Политика товародвижения
    2,5 Коммуникационная политика
    2,6 Организация службы маркетинга на предприятии
    2,7 Построение SWOT-матрицы
    Раздел 3, Маркетинговые стратегии развития предприятия
    Заключение
    Список использованных источников
    ВВЕДЕНИЕ
    В настоящих условиях многие предприятия Республики Беларусь сталкиваются с проблемой дальнейшего устойчивого функционирования, Компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов, Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании, Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана, Эффективная стратегия маркетинга на рынке позволит предприятию завоевать новых покупателей, противостоять конкурентам и в итоге наращивать свой производственный и финансовый потенциал для дальнейшего развития,
    Выбор той или иной маркетинговой стратегии обосновывается в программе маркетинга, Маркетинговая программа составляется после завершения серьезного научно-практического исследования:
    ь анализа маркетинговой среды;
    ь комплексного изучения рынка требований потребителей к товару;
    ь конъюнктуры рынка;
    ь рыночного спроса;
    ь системы ценообразования;
    ь уровня динамики цен фирм-конкурентов;
    ь форм и методов сбыта;
    ь особенностей поведения покупателей и мотивов принятия ими решения о покупке;
    ь оценки производственно-ресурсных и сбытовых возможностей предприятия и определения уровня его конкурентоспособности на различных рынках,
    Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой программы предприятия,
    Для этого необходимо решить следующие задачи:
    · рассмотреть общую характеристику предприятия и систему целей;
    · изучить товарную политику предприятия;
    · рассмотреть ценовую политику;
    · изучить политику товародвижения;
    · рассмотреть коммуникационную политику;
    · изучить организацию службы маркетинга на предприятии;
    · рассмотреть построение SWOT-матрицы;
    · предложить маркетинговые стратегии развития предприятия,
    Вопросы маркетинговой программы организации достаточно широко освещены в зарубежной и отечественной экономической литературе, Основным источником практического материала, использованного при написании курсовой работы, являются данные, предоставленные СП «Белита» ООО, Также использовалась нормативная информация, содержащаяся в законодательных актах, в экономической литературе, периодической печати,
    РАЗДЕЛ 1, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика