Учебная работа № 87546. «Контрольная Модель формирования принятия решения, области применения различных видов принятия решений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87546. «Контрольная Модель формирования принятия решения, области применения различных видов принятия решений

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание

Вопрос 15. Модель формирования принятия решения 3
Вопрос 30. Области применения различных видов принятия решений 10
Список литературы 13
1. Евланов Л Г. Теория и практика принятия решений. — М.: Экономика, 2005.
2. Зайдуллин С.С., Моисеев В.С. Элементы теории принятия решений — Казань: Изд-во КГТУ, 2004.
3. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Логос, 2007.
4. Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие / А.И.Орлов.- М.: Экзамен, 2005.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87546.  "Контрольная Модель формирования принятия решения, области применения различных видов принятия решений
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1, Теоретические аспекты формирования ценовой политики фирмы

    1,1 Принципы ценнобразования и цели ценовой политики
    1,2 Методы ценообразования
    1,3 Трансфертная цена: её виды и принципы формирования

    2, Процесс принятия решений по ценообразованию: необходимая информация и внешние факторы

    2,1 Процесс ценообразования, Внешние факторы ценообразования,
    2,2 Информация, необходимая для принятия управленческого решения по ценам
    2,3 Принятие решений по ценообразованию

    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение

    Во все времена участников рыночных отношений интересовал вопрос цены, Продавцы стремились как можно дороже продать товар, а покупатели — как можно дешевле купить его, При достижении договоренности (продавец готов опустить цену до определенного уровня, а покупатель готов заплатить больше) заключалась сделка купли-продажи, по которой право собственности на тот или иной товар переходило от одного к другому,
    На самом деле в глубине данной проблемы и по сей день лежит вопрос анализа и планирования цены на продукт, т,е, управления ценообразованием,
    Учет затрат и калькуляция себестоимости в государстве развитого социализма (1953—1984) стали ширмой, которая должна била скрыть методы административно-командной экономики, придать им видимость экономической обоснованности и объективности, Для каждого структурного подразделения предприятия, наделенного правами юридического лица, открывался отдельный баланс, Бухгалтерия обязана была рассчитать по этому подразделению финансовый результат, При этом почти все подразделения должны были быть прибыльными, Решение этой проблемы возлагалось на главного бухгалтера, Экономическую эффективность некоторых видов продукции контролировал областной комитет партии, и если инструктор обкома замечал, что по одному из продуктов фактическая себестоимость оказалась выше отпускной цены, он вызывал директора предприятия и обращал его внимание на недопустимость создавшейся ситуации, Директор обычно обещал навести порядок, вызывал главного бухгалтера и указывал ему на упущения в учете, Последний часть косвенных расходов «дискуссионного» изделия относил на высокорентабельную продукцию, В результате себестоимость снижалась и все были довольны,
    В наше время вопрос цены, ее калькулирования еще более актуален, чем во времена «застоя», Если раньше нерентабельную продукцию можно было продать за недостатком предложения, то в условиях рынка правильно рассчитанная цена во многом предопределяет залог успеха организации, Сейчас мы уже не можем просто прибавить 20% или 25% торговой наценки к себестоимости, не задумываясь над тем: будет ли товар продан? Без правильных оценок производственных и коммерческих затрат, относящихся к тому или иному товару, невозможно адекватно оценить достигнутые финансовые результаты,
    Цены играют важную роль не только в экономике в целом, но и в предпринимательской деятельности отдельных предприятий, т,к, от их уровня зависят конечные результаты их деятельности, в том числе прибыль и рентабельность»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика